Автоэксперт Бургазлиев: внедорожники УАЗ в 2024 году могут прибавить в цене 100 тыс. рублей

Появились подробности о том, какую прибавку могут получить ульяновские внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Бургазлиев: внедорожники УАЗ в 2024 году могут прибавить в цене 100 тыс. рублей
 Новые внедорожные модели УАЗ в новом году могут получить прибавку минимум на 8 процентов. Такие цифры прогнозирует независимый консультант по автопромышленности Сергей Бургазлиев при общении с изданием «Газета.Ru».

 По прогнозу автоэкспорта, базовая версия модели может увеличиться в цене практически на 100 тысяч рублей.

 Автомашины УАЗ относятся к нишевым, по этой причине они все еще пользуются спросом у россиян. Ожидается, что в будущем году цена модели может повыситься. На росте прайс-листов скажется показатель инфляции в РФ, а также цена запчастей для их выпуска. УАЗы в будущем году могут получить прибавку в 8%. Рост цен может затронуть как внедорожные модели, так и коммерческие модели Ульяновского автозавод, отметил Сергей Бургазлиев.

На данный момент наиболее бюджетный внедорожник УАЗ «Хантер» при учете всех выгодных предложений продается за 1 млн 140 тыс. руб. Внедорожные машины УАЗ «Патриот» будут стоить 1 млн 480 тыс. рублей. В итоге, в будущем автомашины могут повыситься в стоимости на 91 и 118 тыс. руб.
Также аналитик авторынка отметил, что концерн Sollers, владеющий брендом УАЗом, активно занимается вариантами для повышения локализации выпуска своих моделей машин. Это позволит скорректировать ценообразование на модели в пользу покупателей.

bb057665637273a7f6aafa3deedd56bc.jpeg

  Читайте также о том, что автоэксперт сообщил о надежных и доступных иномарках на российском авторынке по цене в 500 тыс. руб.

Глава BMW защищает решение придерживаться двигателей внутреннего сгорания

Гендиректор Оливер Зипсе утверждает, что неправильно «разговаривать о продуктах, которые все еще предлагаются на авторынке.

 Многие автопроизводители спешат объявить дату прекращения производства ДВС, но BMW не торопится. Баварский люксовый бренд выступает за то, чтобы с кончиной ДВС не следует торопиться. У людей должна быть свобода выбора из множества силовых агрегатов. Во время презентации на Rhine-Main Business Initiative во Франкфурте гендиректор Оливер Зипсе поддержал решение компании придерживаться двигателей «старой школы».  Руководитель люксового бренда объяснил, что отказ назвать дату истечения срока выпуска машин с ДВС не отражает отсутствие инициативы у бренда. Открытость для технологий не является отставанием в принятии решений.  Далее он затронул тему синтетического топлива. Поскольку в мире насчитывается более одного миллиарда автомобилей, Зипсе утверждает, что важность существующего автопарка недооценивается. По данным исследовательской компании автопромышленности Hedges & Company, по всему миру разбросано около 1,4 миллиарда автомобилей. Замена всех существующих ДВС на электромобили в короткие сроки невозможна, а производство нового электромобиля также не является экологически чистым. Следовательно, гендиректор считает, что электронное топливо также важно для поддержания работы существующих автомобилей, не нанося при этом еще большего вреда окружающей среде. Toyota, партнер BMW по разработке водородных технологий, считает, что сможет спасти ДВС, заставив его работать на водороде. Высшее руководство BMW утверждало, что если продажи новых автомобилей с ДВС будут запрещены, многие люди просто будут дольше использовать свои существующие автомобили с ДВС, т.к. электромобили по-прежнему дороже, чем их бензиновые/дизельные аналоги.  Главные конкуренты BMW ставят перед собой более высокие цели. Mercedes полагает, что он может перейти на полностью электрический вариант уже в 2030 году. С 2026 года Audi собирается выпускать только электромобили и прекратит производство автомобилей с ДВС в 2032 году. Jaguar перейдет на электромобили гораздо раньше, с 2025 года. Volvo собирается отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2030 году, когда MINI и Rolls-Royce от BMW Group сделаю то же самое.   Читайте также о том, что подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+