В России запущены продажи Skoda Octavia 2023 года по цене от 2,5 млн рублей

Лифтбек Skoda Octavia в кузове А7, чье производство для большинства рынков прекратили еще в 2020 году, снова добрался до российского авторынка. Столичные дилеры получили партию автомобилей китайской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В России запущены продажи Skoda Octavia 2023 года по цене от 2,5 млн рублей
В России появились в продаже лифтбеки Skoda Octavia 2023 года, чья стоимость сегодня варьируется от 2 500 000 до 2 690 000 рублей.

Внешне Skoda Octavia A7 китайской сборки почти полностью повторяет автомобиль, который с 2013 года производился у нас. Из отличий - корма с узкими горизонтальными фарами в духе  флагманской модели Superb.

Машины из Китая получают двигатель, с которым россияне прежде не были знакомы. Это 1,5-литровый 113-сильный бензиновый «атмосферник», сочетающийся с 6АКПП. Большинство лифтбеков, которые сейчас продают в России, заявлены в комплектации с условным названием «Импорт».

Таким машинам положены галогеновые фары с «противотуманками», салон с отделкой из экокожи, кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, датчики давления в шинах, электропривод зеркал, задний парктроник, система «старт-стоп», а также мультируль, мультимедиа c большим тачскрином и Bluetooth, шесть аудиодинамиков, адаптивный круиз-контроль и литые диски на 16 дюймов.




Ранее стало известно, что чешская компания Skoda нашла в Казахстане производственную площадку для сборки Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq.
14 Декабря, 2023 г.

Секретное обновление ПО разгоняет Porsche Taycan Turbo S 2023 года до невероятных значений

Компания Porsche, известная своими предпочтениями к тонким изменениям, за последние два года внедрила ряд незначительных обновлений программного обеспечения для Taycan Turbo S, что привело к заметному улучшению характеристик.

Будучи первым современным электромобилем марки, Taycan Turbo S получил ускоренные улучшения в ходе независимых тестов, показав на целую секунду быстрее достижение максимальной скорости в 150 миль/ч (241 км/ч) по сравнению с тем, что было два года назад.  Последние тесты показали улучшение разгонных характеристик на различных скоростных этапах, продемонстрировав более быстрое время разгона до 90 миль/ч (145 км/ч), 120 миль/ч (193 км/ч) и более эффективное прохождение четверти мили, завершив дистанцию за 10,3 секунды на скорости 132 миль/ч (212 км/ч) по сравнению с предыдущими 10,5 секунды на скорости 130 миль/ч (209 км/ч). Интересно, что время разгона 0-60 миль/ч (96 км/ч) осталось неизменным - 2,4 секунды, что позволяет предположить, что в основе улучшенных характеристик лежит функция "Overboost". Функция Overboost позволяет электромотору перерабатывать избыточную мощность в течение короткого времени, и Porsche, изначально опасаясь потенциального повреждения двигателя, ограничила эту функцию тремя секундами. Однако, когда автопроизводитель убедился в долговечности своих электродвигателей благодаря данным пользователей и наблюдениям, продолжительность работы функции Overboost была увеличена до 10 секунд.  Taycan Turbo S получает это улучшенное ускорение в режиме Sport Plus, в условиях контроля запуска. Хотя Porsche не сообщила об этих обновлениях, они свидетельствуют о стремлении марки со временем совершенствовать электромобиль, повышая производительность Taycan Turbo S без ущерба для долговечности. Читайте также о том, что Kia начинает отзыв моделей Soul и Seltos 2024 года из-за проблем с раскрытием подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+