Автожурнал «За рулем» протестировал недорогой седан Livan S6 Pro стоимостью от 2,55 млн рублей

Все комплектации китайского седана получают дисковые тормоза «по кругу» и 17‑дюймовые колеса.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» протестировал недорогой седан Livan S6 Pro стоимостью от 2,55 млн рублей
Автожурнал «За рулём» рассказал о практичном китайском седане Livan S6 Pro.  Автомобилю достался такой же мотор, как у обновленного Geely Coolray. Это 147‑сильная турбочетверка в связке с 7-ступенчатым «роботом».

Седан Livan можно заправлять АИ-92, тогда как в документах к Geely разрешен только АИ‑95. Эксперты советуют не экономить и следовать рекомендациям. Топовая комплектация Livan получает форсированный до 174 л. с. двигатель. Динамика с таким мотором улучшается с 8,8 до 8,4 секунды. 

Автомобиль уверенно входит в повороты, а вот подвеске не хватает мягкости, плюс можно было бы уменьшить крены в виражах, говорят специалисты.

Кресла предлагают удобный профиль с интегрированным подголовником. А вот «зимних» опций Livan S6 Pro не хватает. Подогреваются только подушки передних кресел. 



За вариант Luxury продавцы просят 2,55 млн рублей. Такой седан имеет LED-фары, люк, ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, камеру заднего вида, мультимедиа с дисплеем на 12 дюймов, однозонный климат-контроль и круиз-контроль. В седане за 2,64 миллиона появляются камеры кругового обзора, шторки безопасности, электропривод водительского кресла и ионизатор воздуха. 

Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,3 литра на каждую сотню пробега.



Ранее стало известно, что китайская марка Livan планирует собирать в России седан и кроссовер на одном из заводов.

Бренд Tank представит в России несколько новых моделей автомобилей в 2024 году

Российские автолюбители в следующем году могут стать обладателям новых моделей от китайского концерна Tank. Сейчас появились подробности о новых претендентах для появления в России.

 В следующем году Tank бренда доставит на российский авторынок несколько новых моделей. Такое заявление сделал бренд-директор концерна Александр Чеховский.   В планах концерна предложить отечественному рынку уникальные спецверсии уже имеющихся моделей. Это внедорожные машины под номерами 300 и 500. Линейка этих семейств расширится за счет новых спецверсий.   Относительно появления уникальных специсполнений спикер сообщил, что это будут тематические специальные вариации для моделей с названиями 300 и 500». В частности, у Tank 300 имеется вариация Cyber со спортивным обвесом и спойлером, а также ограниченная вариация Frontier+Buxus. Вместе с ним продается велосипед с электроустановкой. Для внедорожника Tank 500 на китайском рынке продают «черные» версии под названиями Darth Vader Limited Edition и Black Warrior. Они отличаются от базовых моделей за счет темных декоративных элементов. Также есть и вариация Custom Edition, кузов которой выкрашен сразу в два цвета в духе Bentley. При разговоре о новых моделях Александр Чеховский упомянул Tank 400, который аналогичен по размерам с Tank 500. Эта иномарка считается дебютной моделью бренда c подзаряжаемой гибридной установкой Hi4-T, состоящей из мотора с рабочим объемом на 2,0 литра и электрического агрегата, встроенного в 9 АКПП. Выжимная сила достигает 408 «лошадей» и 750 Нм. На одном электричестве эта новинка проезжает 105 км при аккумуляторе емкостью в 37,1 кВт*ч. Общая дальность хода достигает 800 км.  На родине бренда ранее презентовали Tank 500 с такой же бензоэлектрической установкой Hi4-T. Эта иномарка тоже может выйти на российский рынок. Гибридное исполнение имеется и у модели под номером 300. Еще в Китае продается флагман с номером 700. Его оценили в 8 млн 800 тыс. руб. по нынешнему валютному курсу.   Читайте также о том, что внедорожная модель TANK 700 от китайского концерна Great Wall начнут продавать в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+