Tesla представила матово-черный Cybertruck на Art Basel Miami

Cybertruck компании Tesla, известный своим прочным кузовом из нержавеющей стали, становится популярным выбором для кастомизации, и недавно компания из Флориды Von Wraps продемонстрировала свой творческий подход, сообщает портал carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Tesla представила матово-черный Cybertruck на Art Basel Miami
Модифицированный Cybertruck, полностью покрытый черной матовой пленкой, занял центральное место на мероприятии Tesla popup во время Art Basel в Майами, предлагая уникальный и элегантный внешний вид для энтузиастов электрокаров. 


В отличие от традиционных задач по обтяжке автомобилей, плоские кузовные панели Cybertruck делают этот процесс удивительно гладким, как показано на изображениях и видео, которыми поделилась компания Von Wraps. Нанесение матовой черной пленки выглядит бесшовным, выгодно отличаясь от простого внешнего дизайна грузовика. Отличительным штрихом является яркая сине-розовая декаль на задней двери с надписью Cybertruck, добавляющая дополнительный уровень визуальной привлекательности.

Компания Tesla признает растущий интерес к кастомизации автомобилей и в октябре представила услугу OEM-обертывания для Model 3 и Model Y в некоторых сервисных центрах в Калифорнии. Стоимость этой услуги составляет от 7 500 до 8 000 долларов, и, возможно, она будет доступна и для Cybertruck, расширяя возможности Tesla по индивидуализации. Однако качество этих обёрток будет иметь решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов.

Помимо услуг по обтяжке, популярность Cybertruck вызывает всплеск продаж на вторичном рынке: такие компании, как Unplugged Performance, уже разрабатывают обновления для уникального электрического пикапа Tesla.

 Пока Tesla продолжает искать инновационные варианты персонализации, Cybertruck остается холстом для творческого самовыражения в ландшафте электромобилей.

Screenshot_101.png

Читайте также о том, сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo.
14 Декабря, 2023 г.

Сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo

Porsche 911, воплощение итеративного дизайна, неуловимо эволюционирует с каждым поколением. В то время как эстетические изменения были скромными, DriveTribe приступила к захватывающему сравнению, чтобы выяснить, насколько улучшились его технические характеристики за последние 13 лет.

В этом уникальном соревновании DriveTribe подготовил сцену для поединка между Porsche 911 Turbo (поколение 997.2) Бена "Стига" Коллинза 2010 года и новейшим 911 Turbo S (поколение 992). Признавая преимущество новой модели с более высокой отделкой, они внесли изюминку, чтобы подчеркнуть преимущества.  Вместо того чтобы пригласить Стига управлять обоими автомобилями, руль 911 Turbo S был передан водителю-любителю, а именно генеральному директору GoPro Нику Вудману. Помимо спонсорства видеоролика, Вудман - опытный водитель, выступавший в гонках на открытых машинах Pro Mazda и кубковых автомобилях 911. Несмотря на возможности Вудмана, который был чуть менее опытен, чем Коллинз, впечатляющие 640 л.с. 911-го поколения 992-го поколения оказались грозными против 493 л.с. более старого автомобиля. Пройдя трассу Thruxton Circuit, Вудман одержал победу со временем 1:31.3, опередив Стига на 4,9 секунды.  В этот момент за руль 992-го сел Коллинз, показавший еще более впечатляющее время - 1:25.8. Это на 5,5 секунды больше, чем у Вудмана, и на 10,4 секунды быстрее, чем его первый заезд на старшей модели. Хотя результат соответствует ожиданиям относительно превосходства нового автомобиля, степень его улучшения на трассе в сочетании с внешне неизменным экстерьером стала приятным сюрпризом. Видеоролик служит убедительным свидетельством неустанных усилий инженеров Porsche, демонстрируя, как они повысили производительность без ущерба для культового дизайна. Читайте также о том, что эксперт рассказал о надежных и доступных иномарках до 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+