Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота
В статье рассказывалось о случаях, когда водители Tesla попадали в аварию при использовании автопилота на дорогах, где он не предусмотрен. В опровержении Tesla, опубликованном на сайте Tesla on X, уточняется, что в одном конкретном случае водитель переключил автопилот с помощью акселератора и получил предупреждение о том, что круиз-контроль не тормозит.
Автопроизводитель обвинил газету Post в том, что она использует случаи неправильного использования водителем системы автопилота для создания предположений о проблемах с ней, и предоставил собственные данные о дорожно-транспортных происшествиях, свидетельствующие о более низком уровне аварийности при включенном автопилоте, следует из информации журнала carscoops.com.
В своем ответе, состоящем из 800 слов, Tesla подчеркнула, что водители несут ответственность за управление автомобилем, и привела пример, когда водитель взял на себя всю ответственность, несмотря на то, что семья жертвы аварии подала на него в суд. Tesla раскритиковала Post за отсутствие упоминания ключевых статистических данных, включая количество аварий с автопилотом и без него. Автопроизводитель утверждает, что без автопилота водители Tesla попадают в аварию каждые 1,4 миллиона миль, а с включенным автопилотом этот показатель составляет 4,85 миллиона миль. Tesla сравнила эти показатели с данными NHTSA за 2021 год, согласно которым в среднем аварии происходят каждые 652 000 миль, что говорит о более чем семикратном снижении риска ДТП при использовании автопилота.
В заключение Tesla заявила, что в статье Post несправедливо сделан акцент на злоупотреблениях водителей и не дана всесторонняя оценка безопасности Tesla. Она призвала к более объективному анализу заявлений о безопасности со стороны третьих лиц.
Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.
По теме
В своем ответе, состоящем из 800 слов, Tesla подчеркнула, что водители несут ответственность за управление автомобилем, и привела пример, когда водитель взял на себя всю ответственность, несмотря на то, что семья жертвы аварии подала на него в суд. Tesla раскритиковала Post за отсутствие упоминания ключевых статистических данных, включая количество аварий с автопилотом и без него. Автопроизводитель утверждает, что без автопилота водители Tesla попадают в аварию каждые 1,4 миллиона миль, а с включенным автопилотом этот показатель составляет 4,85 миллиона миль. Tesla сравнила эти показатели с данными NHTSA за 2021 год, согласно которым в среднем аварии происходят каждые 652 000 миль, что говорит о более чем семикратном снижении риска ДТП при использовании автопилота.
В заключение Tesla заявила, что в статье Post несправедливо сделан акцент на злоупотреблениях водителей и не дана всесторонняя оценка безопасности Tesla. Она призвала к более объективному анализу заявлений о безопасности со стороны третьих лиц.
Несмотря на признание недостатков Tesla, ответ намекает на необходимость тщательной проверки систем помощи водителю и стандартов безопасности других автопроизводителей.
Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.