В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году

Невыполнение планов продаж новых машин на 2024 год может закончится банкротством и закрытием некоторых российских автодилеров. На такую возможность в разговоре с «Известиями» указал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов.

Комментировать
Поделиться:
В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году
По словам специалиста, причиной возможного банкротства дилеров может стать ожидаемый спад продаж. Из-за роста ключевой ставки ЦБ, дорогих кредитов и постоянного повышения цен на автомобили темпы продаж на отечественном авторынке в последние месяцы замедлились. 

На 2024 год автопроизводители поставили задачу продать в России почти 2 млн автомобилей. Только вот достигнуть этой цели, по всей видимости, дилеры не смогут, говорят в РОАД.

В настоящее время на российском рынке большинство машин в продаже - китайские. Им принадлежит больше 50 процентов. По подсчётам РОАД, в стране должны реализовать 1,8 млн автомобилей, уточнил Вячеслав Жигалов.

Что касается дилеров, то отказаться от плана продаж или скорректировать его у них не получится. При этом автосалон вправе расторгнуть дилерский договор без объяснения причин, но тогда он может обанкротиться, предупредил вице-президент РОАД.



Ранее стало известно, что на российском авторынке сегодня продаются автомобили почти 60 различных китайских марок.

Автосайт «За рулем» нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства

В любом автомобиле есть узлы, которые лучше не трогать без специальных знаний. В противном случае придется потратиться на дорогой ремонт.

Так, ремонт и модернизацию мотора лучше доверить специалистам, советует редакция автожурнала «За рулём». Причём специалист, которому автовладелец поручит эту работу, должен иметь большой опыт.   Внутрь мотора обычно лезут при капремонте, однако есть тюнеры, которые за счёт расточки цилиндров, установки других поршней и колец наращивают мощность. При этом такие мастера не дают 100-процентной гарантии, что ресурс силовой установки сохранится. Нередко автовладельцы начинают экспериментировать с прошивками блока управления двигателем. Мастерские обещают снизить расхода топлива и/или нарастить мощность. Для атмосферных моторов все это в большинстве случаев бесполезная трата денег, говорят автоэксперты. А вот с турбомоторами можно добиться ощутимых изменений, только вот от такого апгрейда страдает их ресурс. Форсировка тоже отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии: на машинах с МКПП быстрее летит сцепление, сокращается жизненный цикл АКПП. Не стоит трогать систему выпуска и впуска. Также опасно изменение клиренса автомобиля. В итоге водитель может столкнуться с разбалансированностью по устойчивости и управляемости. А ещё такие изменения считаются вне закона. Колёса нерегламентированного размера также относят к нежелательному тюнингу. Закон запрещает вмешиваться и в тормозную систему. Речь о переоборудовании машин с барабанными тормозами на дисковые механизмы. Замена руля тоже угрожает безопасности дорожного движения. А самостоятельная установка системы подогрева руля может нарушить сигнальную цепь подушки безопасности, а это риск возгорания. Зато допускается и даже рекомендуется при замене генератора менять его на более мощный. Аккумулятор же лучше ставить, как минимум, той же ёмкости, что и был. Ранее стало известно, по каким причинам коробки передач часто ломаются зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+