Алексей Подщеколдин из РОАД оценил спрос на иранские и индийские автомобили в России

О массовом распространении на российском авторынке иранских и индийских машин речи не идет, заявил в разговоре с «АиФ» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. И на это есть объективная причина.

Комментировать
Поделиться:
Алексей Подщеколдин из РОАД оценил спрос на иранские и индийские автомобили в России
По словам Алексея Подщеколдина, такие машины не получат у нас широкого распространения, потому что автопроизводителям будет не хватать производственных мощностей. Компании не смогут в достаточном объеме поставлять автомобили и на внутренний рынок, и на российский. 

Мощность иранского производства - около 300 тысяч машин ежегодно, и эта цифра сравнима со спросом внутри страны. Отправлять в Россию иранцы смогут всего 20-50 тысяч автомобилей.

В Индии каждый год собирают 3-4 млн машин, и почти весь этот объем покупают местные автолюбители, говорит специалист. Так что в ближайшем будущем в России точно не стоит ждать бурной рекламной кампании иранских и индийских автомобилей. 

Что касается цен на иранские модели, то автоэксперт назвал их «привлекательными» - в пределах 1,5 млн рублей с учетом расходов на «растаможку». При этом некоторых российских покупателей может смутить, что им предлагают копии моделей Peugeot образца 20-30-летней давности.

По этой причине многие могут сделать выбор в пользу «свежих» корейских трёхлетних иномарок, прогнозирует Алексей Подщеколдин. При этом иранские авто по некоторым аспектам будут лучше тех же «Лад».



Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.

Автоэксперт Зиновьев перечислил главные проблемы моторов 10-летнего кроссовера Hyundai ix55

Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев указал на важные особенности корейского кроссовера Hyundai ix55, который продержался на конвейере с 2008 по 2013 годы.

Сегодня на вторичном рынке Hyundai ix55 оценивается в сумму от 1,22 млн до 2,05 млн рублей. Автоэксперт  Сергей Зиновьев рассказал, что важно знать об этой модели. Первое замечание касается 3-литрового дизельного мотора, представленного в двух вариантах мощности - 239 и 250 л.с. Топливная аппаратура этого дизеля крайне чувствительна к качеству солярки. Причём засорившийся клапан EGR может вызвать высокий угар масла и отказы датчиков. А ещё такой турбодизель не терпит перегревы. Так что автовладельцам следует чаще мыть радиатор и не растягивать интервалы замены антифриза, советует специалист. Экономичным этот дизельный мотор назвать сложно: на каждую сотню пробега в городе тратится около 15 литров дизтоплива.  У 264-сильного «атмосферника» тоже есть свои нюансы. Он требователен к качеству и уровню масла. При низком уровне растет вероятность проворота вкладышей. Клапаны лучше регулировать каждые 70–80 тысяч километров.  Продолжают список минусов кроссовера Hyundai ix55 дорогие (и сложные) самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Такие появляются в топовых комплектациях, говорит автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai разработала самый тонкий дисплей в мире. Свою разработку корейцы представят на выставке CES в Лас-Вегасе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+