Автосайт «За рулем» нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства
В любом автомобиле есть узлы, которые лучше не трогать без специальных знаний. В противном случае придется потратиться на дорогой ремонт.
Внутрь мотора обычно лезут при капремонте, однако есть тюнеры, которые за счёт расточки цилиндров, установки других поршней и колец наращивают мощность. При этом такие мастера не дают 100-процентной гарантии, что ресурс силовой установки сохранится.
Нередко автовладельцы начинают экспериментировать с прошивками блока управления двигателем. Мастерские обещают снизить расхода топлива и/или нарастить мощность. Для атмосферных моторов все это в большинстве случаев бесполезная трата денег, говорят автоэксперты. А вот с турбомоторами можно добиться ощутимых изменений, только вот от такого апгрейда страдает их ресурс.
Замена руля тоже угрожает безопасности дорожного движения. А самостоятельная установка системы подогрева руля может нарушить сигнальную цепь подушки безопасности, а это риск возгорания. Зато допускается и даже рекомендуется при замене генератора менять его на более мощный. Аккумулятор же лучше ставить, как минимум, той же ёмкости, что и был.
Ранее стало известно, по каким причинам коробки передач часто ломаются зимой.