Автосайт «За рулем» нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства

В любом автомобиле есть узлы, которые лучше не трогать без специальных знаний. В противном случае придется потратиться на дорогой ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства
Так, ремонт и модернизацию мотора лучше доверить специалистам, советует редакция автожурнала «За рулём». Причём специалист, которому автовладелец поручит эту работу, должен иметь большой опыт.  

Внутрь мотора обычно лезут при капремонте, однако есть тюнеры, которые за счёт расточки цилиндров, установки других поршней и колец наращивают мощность. При этом такие мастера не дают 100-процентной гарантии, что ресурс силовой установки сохранится.

Нередко автовладельцы начинают экспериментировать с прошивками блока управления двигателем. Мастерские обещают снизить расхода топлива и/или нарастить мощность. Для атмосферных моторов все это в большинстве случаев бесполезная трата денег, говорят автоэксперты. А вот с турбомоторами можно добиться ощутимых изменений, только вот от такого апгрейда страдает их ресурс.

Форсировка тоже отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии: на машинах с МКПП быстрее летит сцепление, сокращается жизненный цикл АКПП.
Не стоит трогать систему выпуска и впуска. Также опасно изменение клиренса автомобиля. В итоге водитель может столкнуться с разбалансированностью по устойчивости и управляемости. А ещё такие изменения считаются вне закона. Колёса нерегламентированного размера также относят к нежелательному тюнингу. Закон запрещает вмешиваться и в тормозную систему. Речь о переоборудовании машин с барабанными тормозами на дисковые механизмы.

Замена руля тоже угрожает безопасности дорожного движения. А самостоятельная установка системы подогрева руля может нарушить сигнальную цепь подушки безопасности, а это риск возгорания. Зато допускается и даже рекомендуется при замене генератора менять его на более мощный. Аккумулятор же лучше ставить, как минимум, той же ёмкости, что и был.



Ранее стало известно, по каким причинам коробки передач часто ломаются зимой.
13 Декабря, 2023 г.

В России новый китайский кроссовер Roewe RX9 оценили в 6,5 млн рублей

На российском авторынке появился конкурент Toyota Highlander из Китая. Корреспондент портала Autonews. ru в крупном московском автосалоне обнаружил новые китайские кроссоверы Roewe RX9. Их к нам возят по параллельному импорту.

Roewe RX9 - это трехрядный кроссовер с несущим кузовом, где компоновка салона реализована по схеме 2+2+2. За выпуск этой модели отвечает китайский автогигант SAIC. Паркетник называют прямым конкурентом Toyota Highlander. На внутреннем рынке продажи Roewe RX9 стартовали в прошлом году.  Кроссовер получает стильную оптику на светодиодах, крупную решетку радиатора, рельефный капот, панорамный люк, выдвижные дверные ручки и колесные диски на 21 дюйм. В салоне центральное место занимает единый 47-дюймовый кластер во всю ширину передней панели. Он объединят сразу три экрана - у каждого свои функции.  До России добрались паркетники в старших коллекциях с 2,0-литровым 242-сильным бензиновым турбомотором в связке с 9АКПП и системой полного привода. Купить Roewe RX9 за наличные у дилера можно за 6,5 млн рублей. Если оформлять кредит и каско, а также сдать старый автомобиль в трейд-ин, можно сэкономить до 1,3 млн рублей. В списке опций заявлены климат-контроль на три зоны, атмосферная подсветка, адаптивный дальний и ближний свет, круиз-контроль, премиальная аудио-система с 12 динамиками, подогрев всех кресел и современные водительские помощники. На автомобиль дается двухлетняя гарантия, утверждает менеджер одного из дилерских центров.  Ранее стало известно, что в России можно купить рамные внедорожники Roewe RX8. Один такой автомобиль выставлен на продажу с символическим пробегом в 214 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+