В России нашли резко подорожавшие кроссоверы Hyundai Creta

Дорестайлинговая Hyundai Creta на российском рынке стала стоить заметно дороже. Речь о кроссоверах, которые до весны прошлого года сходили с конвейера петербургского завода Hyundai. Сейчас такие паркетники оцениваются в сумму 3 650 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли резко подорожавшие кроссоверы Hyundai Creta
Прайсы на Hyundai Creta на сайте Hyundai начинаются с отметки в 1 859 000 рублей за базовую комплектацию и вырастают до 2 682 000 рублей для спецверсии Smart с двухцветным кузовом. В реальности же машин по таким ценам не найти. 

На одном из классифайдов за новую дорестайлинговую Hyundai Creta 2022 года без учета скидок просят минимум за 3 080 000 рублей. В такую сумму корейский кроссовер оценили официальные дилеры Hyundai в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, пишет портал «Автоновости дня». 

За эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль в исполнении Prime с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым «атмосферником» и 6АКПП. 



Самые дорогие «Креты» за 3 650 000 рублей встречаются у дилеров в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Это машины в комплектации Family с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником», сочетающимся с 6АКПП и передним приводом.
У таких кроссоверов, если ориентироваться на фото в объявлениях, есть тканевая отделка, однозонный климат-контроль, мультимедиа с большим тачскрином, мультируль с кожаной оплёткой и простая аналоговая «приборка» с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Hyundai Santa Fe и Chery Tiggo признали самыми угоняемыми по итогам года.
13 Декабря, 2023 г.

Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric

Range Rover Electric представит мощный двигатель V8. Он способен преодолеть до 850 мм воды, как и родственный внедорожник Defender.

 Компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, анонсирует первый в мире электрический Range Rover. Еще до полноценного дебюта британский люксовый бренд принимает предварительные заказы от первых покупателей. Предварительные данные подтверждают, что высококлассный внедорожник не потеряет внедорожных качеств, которые сделали его автомобильной легендой.  Переход от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрической трансмиссии не произойдет за счет внедорожных качеств. Марка, принадлежащая Tata Motors, заявляет, что прототипы подвергаются одной из самых жестких программ испытаний, когда-либо существовавших, чтобы гарантировать возможность использования в любом месте. Land Rover упоминает, что Range Rover Electric сможет преодолевать воду глубиной до 850 мм. Это означает, что он будет соответствовать мощному Defender с подвеской на винтовых пружинах.  Его рекламируют как «самый тихий и изысканный Range Rover за всю историю», предлагая при этом производительность, сравнимую с двигателем V8. Напомним, что в восьмицилиндровом варианте используется 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом от BMW мощностью до 606 лошадиных сил и крутящего момента в 750 Нм. Range Rover SV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 261 км/ч. Rangie с нулевым уровнем выбросов будет оснащен той же модульной продольной архитектурой (MLA), что и версии, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Поддержка быстрой зарядки станет возможной благодаря использованию архитектуры 800 В. Хотя это и не упоминается в объявлении, установка с двумя двигателями является логичным предположением, поскольку электрический внедорожник обязательно будет иметь полный привод.   Выложенные в Сеть тизеры намекают на дизайн, почти идентичный внедорожнику с традиционным двигателем. На колпаках центров колес имеется надпись EV, а не логотип Land Rover. Решетка радиатора кажется более закрытой. Очевидно, теперь есть зарядный порт, через который предположительно большая батарея будет получать заряд. Не удивляйтесь, если емкость аккумулятора будет трехзначной.  Range Rover Electric возглавляет амбиции JLR по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2039 году.  Читайте также о том, что некогда популярный в России Mitsubishi Outlander обновился для рынка Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+