Автоэксперт Крохмаль пояснил, почему автомобили без номеров опасны

По какой причине нужно жестко относиться к автомашинам без номерных знаков? Специалист Константин Крохмаль пояснил, что водителей таких машин стоит наказывать дорогостоящей эвакуацией.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Крохмаль пояснил, почему автомобили без номеров опасны
 Собственники автомашин придумывают много вариантов, чтобы скрыть госномера своих номеров: листья, бумагу или снег. Эта «маскировка» нужна во избежание штрафов за стоянку в неположенном месте. В российских городах накануне начали массово уводить на штрафстоянки автомашины с закрытыми или отсутствующими госномерами, сообщает Pravda.Ru.

 Если номера не читаемы, то это считается проблемой для отслеживания нарушителей на дорогах станы. По мнению Константина Крохмаль, местным властям нужно использовать еще более жесткие наказания «автозайцев». Если автовладельца не могут отыскать в ближайшее время, то машину должны утилизировать. Эксперт объясняет эту крайнюю меру тем, что городская среда является общественным пространством, которое контролируется правоохранителями. Неопознанные транспортные средства являются угрозой в связи с участившимися террористическими актами и диверсиями. 
 
 Если легковушки или грузовики без регистрационных номеров находятся в центральной части города без движения, они тоже несут опасность для окружающих. Специалист авторынка считает, что если госномер не читается или машины находятся без владельцев во дворе на протяжении длительного срока времени, их нужно эвакуировать и отправить на утилизацию. 

Эвакуация машин без регистрационных номеров или с замаскированными знаками уже продемонстрировала свою эффективность в некоторых городах страны. Число свободных мест на стоянках стало больше на 30%, а применение маскировки стало исключением.
zakryvat_nomera_mashin_na_parkovke_ne_imeet_smysla_zayavili_vlasti_moskvy.png

Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала приобретение иномарки Citroen C4 Picasso II самой удачной покупкой при наличии суммы до 1 млн 500 тыс. руб.

Автостат: кроссоверы Lixiang вошли в топ-11 самых продаваемых в декабре машин

Автомобили китайской марки Lixiang официально на российский авторынок не поставляют. Однако компания сумела войти в список самых востребованных у наших автолюбителей брендов с четвертого по десятое декабря.

По подсчётам специалистов «Автостата», за неделю в России купили 367 автомобилей китайской марки Lixiang. При этом у самого бренда нет официального представительства в нашей стране. Кроссоверы Lixiang попадают на российский авторынок благодаря «серым» дилерами. За отчетный период марка вошла в топ-11, уступив одну позицию KIA (результат корейской марки - 381 авто).  Первые три места в списке самых популярных автомобильных марок за неделю вошли Lada (6269), Haval (3221) и Chery (2705). Дополняют топ-5 Geely (2634) и Changan (1480). Во второй пятёрке опять же доминируют представители поднебесного автодрома: Exeed (792), Omoda (741) и Tank (465). Результат «Москвича» - 457 покупателей.  Напомним, компания Lixiang представлена на авторынке с 2022 года. Россиянам сегодня доступны электрокроссоверы L7, L8 и L9. Самый бюджетный автомобиль оценивается минимум в 6,4 млн рублей. Самый дорогой L9 у нас стоит 12 миллионов. Ранее исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов сообщил, что за девять месяцев 2023 года запас нераспроданных автомобилей китайских марок на складах дилеров РФ достиг 175 тысяч машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+