Эксперты рассекретили пять особенностей нового 1,8-литрового мотора для Lada Vesta
Компания «АвтоВАЗ» на днях презентовала новую силовую установку для флагманской модели марки с шильдиком ладьи. Эксперты познакомились с этим мотором и сообщили ряд его особенностей, которые полезно знать российским водителям.
Волжский автоконцерн начнет комплектовать модель «Весту» новым агрегатом с отдачей на 1,8 л.с. Редакция издания «Южный автомобиль» назвала пять важных особенностей этого мотора.
Главное преимущество этой силовой установки заключается в усовершенствовании конструкции поршневой группы, за счет чего при обрыве ремня ГРМ невозможно взаимодействие с клапанами. Внутри силовой установки предусмотрен еще один ряд ребер жесткости, опоры повышенной прочности и диск привода. Таким образом, агрегат, который к тому же прошел адаптацию под «автомат», стал отличаться большей надежностью.
Есть и еще одно привлекательное преимущество этого двигателя. Он заключается в уменьшении суммы, которую придется потратить на ремонт машины при обрыве ремня. Эксперты подсчитали, и у них получилась сумма затрат в 30 тысяч руб. Хотя прежде ремонт оценивался в 180 тысяч руб.
Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн планирует оснащать внедорожные модели «Нива» новым агрегатом.
По теме
Главное преимущество этой силовой установки заключается в усовершенствовании конструкции поршневой группы, за счет чего при обрыве ремня ГРМ невозможно взаимодействие с клапанами. Внутри силовой установки предусмотрен еще один ряд ребер жесткости, опоры повышенной прочности и диск привода. Таким образом, агрегат, который к тому же прошел адаптацию под «автомат», стал отличаться большей надежностью.
Есть и еще одно привлекательное преимущество этого двигателя. Он заключается в уменьшении суммы, которую придется потратить на ремонт машины при обрыве ремня. Эксперты подсчитали, и у них получилась сумма затрат в 30 тысяч руб. Хотя прежде ремонт оценивался в 180 тысяч руб.
Также инженеры тольяттинского концерна уменьшили расход моторного масла и повысили эластичность мотора при разных скоростных режимах. А производство одного двигателя отнимает всего три с половиной часа.
В дальнейшем новый 1,8-литровый мотор появится в паре с вариаторной трансмиссией и абсолютно новой «механикой». Автоконцерн также намерен повысить процент локализации выпуска агрегата 1.8 EVO.Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн планирует оснащать внедорожные модели «Нива» новым агрегатом.