«АвтоВАЗ» начнет комплектовать внедорожники Lada Niva новым мотором

Культовая внедорожная модель «Нива» будет приводиться в движение новой силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» начнет комплектовать внедорожники Lada Niva новым мотором
 Тольяттинские машины из семейства «Нива» будут оснащаться новым агрегатом. Согласно инсайдерскими данным редакции «Мотор», под капотом появится 8-клапанный атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,8 литра с отдачей на 90 «лошадей».

 На данный момент еще нет точных данных о том, какое именно исполнение «Нивы» будет оснащаться более мощным агрегатом. Речь идет о двигателе 1.8EVO для «Весты», представляющем собой реинжиниринговую модификацию «старого» мотора ВАЗ-21179, который получил 25 новых и обновленных деталей. Мощность этого агрегата составляет порядка 90 сил, т.е. любая из внедорожных машин, которая его получит под капот, станет более продуктивной.

 Если сравнивать, то «Нива» в исполнении Travel комплектуется агрегатом на 1,7 литра с отдачей на 80 «лошадей», а родственная Legend – похожим двигателем мощностью на 83 силы.

 К концу декабря концерн намерен собрать партию из 25 легковушек «Веста» в исполнении NG с мотором 1.8EVO и вариаторной коробкой передач. Все они останутся на производственной площадке для проведения разного рода тестов.

Начало реализации более продуктивных «Вест» намечается на январь-февраль нового года.
Стоит отметить, что ранее концерн из Тольятти поделился данными о ценниках на все версии семейства «Нива» будущего модельного года, о начале выпуска которых стало известно 1 декабря. После добавления в перечень возможностей ABS, EBD, а также мотора «Евро-5» выросла в цене легендарная версия. Базовая комплектация прибавила в стоимости на 100 тыс. рублей.

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн сообщил о скором появлении в продаже моделей Lada с агрегатом 1.8 и вариаторной КПП на первый квартал нового года.


Hyundai и Kia разработали шины со встроенными зацепами против скольжения

Южнокорейские бренды представили интегрированную, легкосплавную и интеллектуальную технологию цепей противоскольжения.

 Hyundai и KIA разрабатывают новые «умные» шины, которые вошли в историю цепей противоскольжения. Они считаются важным оборудованием для езды по обледенелым дорогам. На рынке есть разные типы цепей, но не такие, как у новинки Hyundai.  В технологии покрышек со встроенной цепью противоскольжения применяются модули из специального сплава со встроенной памятью формы, размещенных между колесом и резиной, так что при получении соответствующей команды активации с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы эти модули выступают из резины шины м действуют как цепь противоскольжения. Разница по сравнению с другими, более традиционными цепочками, заключается в том, что они развертываются автоматически, возвращаясь к исходной форме, когда они не нужны.  Компания Hyundai, которая ожидает получения соответствующего номера патента в реестре Южной Кореи и Соединенных Штатов, пояснила, что шина имеет особый протектор с радиальными канавками, установленными через равные промежутки. В них расположены модули, выполняющие роль связующих звеньев на снегу. Цепи интегрированы, что также помогает памяти формы действовать как таковая. Электрический ток, подаваемый при раскладывании и складывании, позволяет изменять или сохранять первоначальную форму. Когда они складываются и делают это в форме буквы «L», чтобы не соприкасаться с поверхностью дороги. Но когда они получают электрический выходной сигнал, они принимают форму «J», благодаря которой они цепляются за дорогу. Эта технология не предполагает большего износа шин. Напротив, расположение модулей служит более надежным ориентиром для выявления деградации резины, чем индикатор, который есть у всех шин.   Читайте также о том, что в России запустили продажи универсалов и хэтчбеков Hyundai i30 по цене от 2,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+