Дагестанские автоэнтузиасты придают классической "Волге" оттенок в стиле Mercedes-Benz

В царстве дагестанского автотюнинга, где часто встречаются экстравагантные и сомнительные проекты, появилось поистине выдающееся творение. Изящная черная "Волга" ГАЗ-31029 демонстрирует изысканные внешние изменения, роскошный салон и производительный японский двигатель, подчеркивает издание CenyAvto.

Комментировать
Поделиться:
Дагестанские автоэнтузиасты придают классической "Волге" оттенок в стиле Mercedes-Benz
Экстерьер автомобиля излучает скромность и утонченность, среди заметных обновлений - увеличенные зеркала заднего вида, подобранные в цвет кузова. Отличительной особенностью является безупречная двухслойная отделка глубокого черного цвета с глянцевым блеском. Визуальную привлекательность дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски BBS с низкопрофильными шинами.

Под удлиненным капотом заметен отход от стандартного двигателя ZMZ. Вместо него центральное место занимает легендарная японская рядная шестерка 2JZ-GTE с турбонаддувом объемом 3 литра. Этот двигатель оказался оптимальным выбором для "Волги", предлагая уникальное сочетание надежности, мощности и крутящего момента. В паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач от Toyota двигатель обеспечивает плавное и точное переключение передач.

Привлекательность проекта распространяется и на просторный салон, выдержанный в классическом черном цвете и украшенный обилием высококачественной кожи ручной выделки. Приборная панель, руль и отделка дверей, заимствованные у последних моделей ГАЗ-31105, вносят свой вклад в изысканную атмосферу. Дополнительную изюминку придают удобные сиденья с электроприводом от Mercedes, органично сочетающиеся с оригинальным просторным диваном. Почти каждая деталь обивки украшена ромбовидной перфорацией.

DTnM.jpg

Подвеска автомобиля претерпела значительную модернизацию: задние рессоры заменены на современную независимую пружинную подвеску от Toyota Camry.

 Эта модернизация значительно улучшает управляемость и плавность хода. Преображение дополняет специально разработанная выхлопная система.

Screenshot_86.png

Читайте также о том, что российский вездеход Terranica Expedition воплощает в себе гибридные инновации.
10 Декабря, 2023 г.

Российский вездеход Terranica Expedition воплощает в себе гибридные инновации

В последнее время появились свежие рендеры, демонстрирующие грозное чудо российского внедорожника Terranica Expedition. С августа 2023 года московское предприятие "Глобал Терраника" предлагает эти машины на заказ. Однако последние детальные изображения демонстрируют значительное обновление - гибридную силовую установку, подчеркивает "За рулем".

Созданный умелыми руками столичной студии Cardi, ответственной за элегантный дизайн экстерьера и интерьера, Terranica Expedition выделяется не только футуристической эстетикой, но и легкой конструкцией, оптимальной эргономикой, технологичностью и многофункциональностью, как подчеркивают создатели проекта. Универсальности автомобилю добавляет его салон, вмещающий четыре сиденья, которые могут поворачиваться друг к другу и быстро превращаться в удобные спальные места. Доступ в салон осуществляется через обычные боковые двери или люк в крыше, и, что интересно, в моторный отсек можно попасть прямо из кабины. Благодаря таким функциям, как система климат-контроля, отопитель, дополнительное и общее освещение, а также современная аудиосистема, Terranica Expedition гарантирует первоклассные впечатления от вождения.  Что касается силовой установки, то этот автомобиль может похвастаться передовой секвентальной гибридной трансмиссией. В этой инновационной системе установлен 1,4-литровый бензиновый генератор, который активируется исключительно тогда, когда тяговая батарея требует подзарядки, приводя в движение два электромотора, каждый из которых выдает по 30 киловатт. На одном заряде батареи этот внедорожник разминает мускулы, покоряя расстояния от 70 до 100 километров. Что действительно примечательно, так это меняющие игру возможности электромоторов Terranica Expedition, эффективно высвобождающих пиковый крутящий момент уже с минимальных оборотов. Поднимая свою внедорожную доблесть на непревзойденный уровень, этот автомобиль оснащен полностью независимой подвеской авиационного типа. Созданная из полимерных материалов, устойчивых к экстремальному холоду, повышенным механическим нагрузкам и немилосердным условиям окружающей среды, эта подвеска также ловко встраивает дополнительные водоизмещающие объемы в подгусеничное пространство. Помимо экологичности, отличительной особенностью Terranica Expedition является его способность преодолевать пересеченную местность с непревзойденной эффективностью.  Эта оригинальная конструкция уменьшает осадку автомобиля при движении по воде, что в конечном итоге повышает его скорость и общую производительность. Читайте также о том, что такое рулевая рейка, как ее чинить, можно ли ездить со сломанной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+