Российский вездеход Terranica Expedition воплощает в себе гибридные инновации

В последнее время появились свежие рендеры, демонстрирующие грозное чудо российского внедорожника Terranica Expedition. С августа 2023 года московское предприятие "Глобал Терраника" предлагает эти машины на заказ. Однако последние детальные изображения демонстрируют значительное обновление - гибридную силовую установку, подчеркивает "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Российский вездеход Terranica Expedition воплощает в себе гибридные инновации
Созданный умелыми руками столичной студии Cardi, ответственной за элегантный дизайн экстерьера и интерьера, Terranica Expedition выделяется не только футуристической эстетикой, но и легкой конструкцией, оптимальной эргономикой, технологичностью и многофункциональностью, как подчеркивают создатели проекта. Универсальности автомобилю добавляет его салон, вмещающий четыре сиденья, которые могут поворачиваться друг к другу и быстро превращаться в удобные спальные места. Доступ в салон осуществляется через обычные боковые двери или люк в крыше, и, что интересно, в моторный отсек можно попасть прямо из кабины. Благодаря таким функциям, как система климат-контроля, отопитель, дополнительное и общее освещение, а также современная аудиосистема, Terranica Expedition гарантирует первоклассные впечатления от вождения. 


Что касается силовой установки, то этот автомобиль может похвастаться передовой секвентальной гибридной трансмиссией. В этой инновационной системе установлен 1,4-литровый бензиновый генератор, который активируется исключительно тогда, когда тяговая батарея требует подзарядки, приводя в движение два электромотора, каждый из которых выдает по 30 киловатт. На одном заряде батареи этот внедорожник разминает мускулы, покоряя расстояния от 70 до 100 километров. Что действительно примечательно, так это меняющие игру возможности электромоторов Terranica Expedition, эффективно высвобождающих пиковый крутящий момент уже с минимальных оборотов.

Поднимая свою внедорожную доблесть на непревзойденный уровень, этот автомобиль оснащен полностью независимой подвеской авиационного типа. Созданная из полимерных материалов, устойчивых к экстремальному холоду, повышенным механическим нагрузкам и немилосердным условиям окружающей среды, эта подвеска также ловко встраивает дополнительные водоизмещающие объемы в подгусеничное пространство.

Помимо экологичности, отличительной особенностью Terranica Expedition является его способность преодолевать пересеченную местность с непревзойденной эффективностью.

 Эта оригинальная конструкция уменьшает осадку автомобиля при движении по воде, что в конечном итоге повышает его скорость и общую производительность.

1702224022_screenshot_60.png

Читайте также о том, что такое рулевая рейка, как ее чинить, можно ли ездить со сломанной.
10 Декабря, 2023 г.

Что такое рулевая рейка, как ее чинить, можно ли ездить со сломанной

Рулевая рейка, также известная как шестерня-рейка, играет ключевую роль, преобразуя вращение рулевого колеса в движение передних колес и обеспечивая высокую маневренность автомобиля. Ее расположение находится в нижней части автомобиля между передними колесами.

Эволюция и структура рулевой рейки  История рулевой рейки зародилась в эпоху трицикла Patent-Motorwagen Карла Бенца, но ее эволюция не остановилась там. Пройдя через множество трансформаций, она стала неотъемлемой частью переднего привода благодаря развитию дорожной инфраструктуры и внедрению инновационной подвески McPherson. Сегодня она не просто механизм, а своего рода хроника транспортной революции. Основные компоненты этого технологического чуда включают в себя корпус, шестерню, зубчатую рейку, рулевые тяги, наконечники, пружины, ограничители и подшипники — каждый элемент как часть слаженного оркестра, создающего симфонию маневренности. Гидравлическая и электро рулевая рейка В мире "гидрача" насос становится волшебным жезлом, подающим гидравлическую жидкость под давлением. Этот таинственный флюид трансформирует управляемость, словно добавляя крылья автомобилю. А когда на сцену выходит электро рулевая рейка, весь процесс превращается в захватывающий танец электрических импульсов, обеспечивая точные реакции и виртуозную маневренность на дорогах. Обслуживание и потенциальные проблемы Рулевая рейка, благодаря своей сложной структуре, требует регулярной диагностики. Особое внимание следует уделять состоянию гидравлической жидкости и обслуживанию насоса. Признаки возможных неисправностей включают в себя быстрый износ покрышек, появление стуков, необычную тяжесть в управлении рулем, а также звуки скрежета и рыскание. Причины хруста и проверка рулевой рейки Хруст может возникнуть из-за различных причин, включая другие элементы подвески. Комплексная диагностика подвески и проверка углов установки колес могут выявить и устранить эти проблемы. Скрип сайлентблоков также может вызывать аналогичные звуки, требующие профессиональной диагностики. Покупка и эксплуатация При покупке автомобиля важно внимательно осмотреть рулевую рейку на предмет повреждений. Самостоятельная проверка вала и втулок также рекомендуется.  Согласно ПДД, эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой запрещена, подчеркивая серьезность этой проблемы для безопасности дорожного движения. Читайте также о том, что в России запущены продажи самого надежного кроссовера в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+