Начались испытания дико выглядящего 1176-сильного гиперкара Rodin FZERO

Этот 1176-сильный гиперкар, который получил очень странный внешний вид, который на самом деле является результатом продуманной аэродинамики, сейчас проходит серий высокоскоростных испытаний на гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Начались испытания дико выглядящего 1176-сильного гиперкара Rodin FZERO
 Мы все видели стартапы по созданию суперкаров-однодневок, создатели которых делали диковинные заявления о своих машинах в статичных презентациях, но, зачастую, они так и не доходят до серийного производства. Но Rodin и его сумасшедший FZERO, похоже, перешли к настоящей стадии разработки.



Динамические испытания FZERO только что начались на Южном острове Новой Зеландии, где благодаря расположению страны погода немного более приятная, чем для многих из нас, живущих сейчас в северном полушарии. 

Команда опубликовала набор изображений автомобиля, а также видео, на котором генеральный директор компании и главный дизайнер и инженер Дэвид Дикер впервые выходит на трассу.


Технический миллиардер Дикер, очевидно, является заядлым гонщиком, заявляет компания, хотя мы думаем, что это может преуменьшать страсть этого парня, учитывая, что он намеревался создать гоночное оружие, которое могло бы проходить трассу быстрее, чем машина Формулы-1. Да, как бы безумно это ни звучало, именно это компания обещала на статической презентации в прошлом году. И когда вы посмотрите на приведенную спецификацию, которая не была разбавлена необходимостью соответствовать каким-либо правилам FIA, вы поймете, почему это может быть не так фантастично, как кажется.

 Роден говорит, что полностью карбоновый FZERO весит всего 698 кг и способен генерировать ошеломляющую прижимную силу в 4000 кг, хотя на какой скорости мы не знаем. Однако мы знаем, что его прогнозируемая максимальная скорость составляет 360 км/ч и что он оснащен 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом собственной разработки Родена мощностью 1027 л.с. Электродвигатель мощностью 130 кВт (177 л.с.), работающий непосредственно на коленчатом валу.



Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis показала свой первый гиперкар, но он будет только виртуальным
Южнокорейская компания анонсирует виртуальный гиперкар, который будет представлен через неделю. Однако в реальном мире его не будет. Новинка получила название Vision Gran Turismo.

Согласно исследованиям даже простая зимняя шина лучше колесных цепей

По результатам недавних исследований стало ясно, что колесные цепи и "носки" не так хороши, как полноценные зимние шины. Пластиковые противоскользящие снежные шпалы по сути бесполезны.

 В северных широтах выпадает снег, и сейчас самое время положить в машину вспомогательное оборудование для экстренных ситуаций. В последнем видео с испытаний шин от Джонатана Бенсона из команды Tire Reviews рассматриваются цепи, ремни и зимние "носки", чтобы выяснить, какие из них лучше помогают выбраться из ледяного и снежного плена, и приходит к выводу, что вместо этого вам следует просто установить зимние шины.  Цепи противоскольжения на протяжении десятилетий были основным аксессуаром зимнего вождения, поскольку они имеют явные преимущества на льду.  Бенсон тестирует на льду комплект традиционных цепей противоскольжения и металлических тросов, установленных на Honda Civic Si. Обе показали заметные улучшения в остановке и трогании с места по сравнению со зимними шинами Michelin X-Ice, и они были намного лучше, чем всесезонные шины, используемые на Honda. Другие предметы, протестированные в видео, далеко не так эффективны. Бенсон сломал комплект пластиковых противоскользящих ремней при первом же тесте, сделав их бесполезными. Набор пластиковых «цепей», которые крепятся к шине с помощью тканевых ремней, также не показал хороших результатов. Маленькие шипы в пластике вылезли легко, и хотя технически они были лучше всесезонных шин на льду, их надежность весьма сомнительна. И последний предмет — пара зимних носков — больших тканевых слипонов, которые, по словам Бенсона, столь же эффективны, как и цепи. Но это не так. Фактически, с точки зрения характеристик они были практически идентичны обычным всесезонным шинам. Не так давно, наше издание писало о том, что не имеет значения, какие у вас шины -  широкие или узкие.  Согласно недавнему исследованию экспертов в области автомобильных шин, абсолютно не имеет значение, какие зимние шины установлены на транспортное средство - более широкие или более узкие. Представленное мнение о шинах подкрепляется видео с испытаний этих самых шин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+