Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.
В рамках специального мероприятия 77-года прошлого века, японский бренд представил концептуальный автомобиль, который имел форму башмака, был полностью сконструирован из алюминия и весил всего 449 кг. У него был массивный капот, закрывающий двигатель объемом всего 0,5 литра.
Сегодня в автомобилях все чаще используются алюминиевые панели кузова для снижения веса и повышения эффективности. Легкий материал был гораздо менее распространен в автомобилях 1970-х годов, за исключением редких машин с высокими эксплуатационными характеристиками. Toyota предприняла раннюю попытку изменить это и привнести этот металл в более распространенные машины, представив в 1977 году на Токийском автосалоне странный на вид концепт экспериментального автомобиля Toyota с алюминиевым кузовом.
Большая передняя часть ведет в приземистый пассажирский салон. К сожалению, нам не удалось найти фотографий салона, но двери сдвигаются назад, открываясь, как задние двери в минивэне. Внутри есть место для двух человек.
В пресс-релизе Toyota от 1977 года о ABEV говорилось, что эта концепция возникла «в ответ на социальные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов». Целью было создать легкий автомобиль с повышенной топливной экономичностью. «При его разработке руководствовался принципом минимум потребления при максимуме работы», — заявили в компании.
Концепт имел длину 3 560 миллиметров, ширину 1 492 мм и высоту 1 156 мм. Это означает, что ABEV — очень компактная машина. Алюминиевый кузов позволил снизить вес концепта до 450 кг. Toyota утверждает, что ABEV разгоняется примерно до 35 километров на литр при движении со скоростью 60 километров в час.
После того, как Toyota представила ABEV на Токийском автосалоне 1977 года, концепция появилась на обложке корпоративной брошюры автопроизводителя 1978 года, показанной ниже.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала новый дешевый электрокроссовер Urban SUV для Европы. Пока это только концепт, который уже сейчас называют одним из самых доступных предложений в сегменте электрокаров на европейском авторынке.
Вы могли бы ожидать, что длинный капот скрывает большой двигатель, но это не так. Объем силовой установки концепта составляет всего 547 кубических сантиметров.
Большая передняя часть ведет в приземистый пассажирский салон. К сожалению, нам не удалось найти фотографий салона, но двери сдвигаются назад, открываясь, как задние двери в минивэне. Внутри есть место для двух человек.
По теме
В пресс-релизе Toyota от 1977 года о ABEV говорилось, что эта концепция возникла «в ответ на социальные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов». Целью было создать легкий автомобиль с повышенной топливной экономичностью. «При его разработке руководствовался принципом минимум потребления при максимуме работы», — заявили в компании.
Концепт имел длину 3 560 миллиметров, ширину 1 492 мм и высоту 1 156 мм. Это означает, что ABEV — очень компактная машина. Алюминиевый кузов позволил снизить вес концепта до 450 кг. Toyota утверждает, что ABEV разгоняется примерно до 35 километров на литр при движении со скоростью 60 километров в час.
После того, как Toyota представила ABEV на Токийском автосалоне 1977 года, концепция появилась на обложке корпоративной брошюры автопроизводителя 1978 года, показанной ниже.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала новый дешевый электрокроссовер Urban SUV для Европы. Пока это только концепт, который уже сейчас называют одним из самых доступных предложений в сегменте электрокаров на европейском авторынке.