![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.
В рамках специального мероприятия 77-года прошлого века, японский бренд представил концептуальный автомобиль, который имел форму башмака, был полностью сконструирован из алюминия и весил всего 449 кг. У него был массивный капот, закрывающий двигатель объемом всего 0,5 литра.
![Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг. Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.](/upload/resize_cache/iblock/495/1200_900_1/h2damdwr7gny4p4grrui4rqzson3fl66.jpg)
![](/upload/medialibrary/a5b/p2gd1lvit4axur0iankca83b8hstx3aj.jpg)
Большая передняя часть ведет в приземистый пассажирский салон. К сожалению, нам не удалось найти фотографий салона, но двери сдвигаются назад, открываясь, как задние двери в минивэне. Внутри есть место для двух человек.
В пресс-релизе Toyota от 1977 года о ABEV говорилось, что эта концепция возникла «в ответ на социальные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов». Целью было создать легкий автомобиль с повышенной топливной экономичностью. «При его разработке руководствовался принципом минимум потребления при максимуме работы», — заявили в компании.
Концепт имел длину 3 560 миллиметров, ширину 1 492 мм и высоту 1 156 мм. Это означает, что ABEV — очень компактная машина. Алюминиевый кузов позволил снизить вес концепта до 450 кг. Toyota утверждает, что ABEV разгоняется примерно до 35 километров на литр при движении со скоростью 60 километров в час.
После того, как Toyota представила ABEV на Токийском автосалоне 1977 года, концепция появилась на обложке корпоративной брошюры автопроизводителя 1978 года, показанной ниже.
![](/upload/medialibrary/ac3/5kzsr27kpulljcau15w7mp8kgyknbbqa.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала новый дешевый электрокроссовер Urban SUV для Европы. Пока это только концепт, который уже сейчас называют одним из самых доступных предложений в сегменте электрокаров на европейском авторынке.