Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.

В рамках специального мероприятия 77-года прошлого века, японский бренд представил концептуальный автомобиль, который имел форму башмака, был полностью сконструирован из алюминия и весил всего 449 кг. У него был массивный капот, закрывающий двигатель объемом всего 0,5 литра.

Комментировать
Поделиться:
Алюминиевый концепт Toyota 1977 года в форме башмака весил всего 449 кг.
 Сегодня в автомобилях все чаще используются алюминиевые панели кузова для снижения веса и повышения эффективности. Легкий материал был гораздо менее распространен в автомобилях 1970-х годов, за исключением редких машин с высокими эксплуатационными характеристиками. Toyota предприняла раннюю попытку изменить это и привнести этот металл в более распространенные машины, представив в 1977 году на Токийском автосалоне странный на вид концепт экспериментального автомобиля Toyota с алюминиевым кузовом.



Вы могли бы ожидать, что длинный капот скрывает большой двигатель, но это не так. Объем силовой установки концепта составляет всего 547 кубических сантиметров.

Большая передняя часть ведет в приземистый пассажирский салон. К сожалению, нам не удалось найти фотографий салона, но двери сдвигаются назад, открываясь, как задние двери в минивэне. Внутри есть место для двух человек.


В пресс-релизе Toyota от 1977 года о ABEV говорилось, что эта концепция возникла «в ответ на социальные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов». Целью было создать легкий автомобиль с повышенной топливной экономичностью. «При его разработке руководствовался принципом минимум потребления при максимуме работы», — заявили в компании.

Концепт имел длину 3 560 миллиметров, ширину 1 492 мм и высоту 1 156 мм. Это означает, что ABEV — очень компактная машина.  Алюминиевый кузов позволил снизить вес концепта до 450 кг. Toyota утверждает, что ABEV разгоняется примерно до 35 километров на литр при движении со скоростью 60 километров в час.

После того, как Toyota представила ABEV на Токийском автосалоне 1977 года, концепция появилась на обложке корпоративной брошюры автопроизводителя 1978 года, показанной ниже.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota показала новый дешевый электрокроссовер Urban SUV для Европы.  Пока это только концепт, который уже сейчас называют одним из самых доступных предложений в сегменте электрокаров на европейском авторынке.
9 Декабря, 2023 г.

Спортивная Toyota GR Supra получила версию, посвященную гонкам

Японский бренд объявил о том, что в скором времени, спортивного купе Toyota GR Supra в скором времени будет доступно в юбилейном исполнении Tribute Edition. Дебют такого исполнения спортивного купе приурочено к 100-летию производства гоночного автомобиля GT4.

Toyota представила специальную версию Supra MK4 в ознаменование 100-летия производства гоночного автомобиля GT4. Речь идет о Toyota GR Supra GT4 100th Edition, которая имеет несколько заметных изменений и будет произведена тиражом в 100 единиц, что добавляет эксклюзивности этой модели. Tribute Edition выпускается в довольно смелой цветовой гамме.  Он имеет кузов Plasma Orange с черно-золотой графикой и золотыми колесами. Автомобиль основан на облегченной комплектации Supra, что означает, что в его конструкции реализованы меры по снижению веса, такие как карбоновые части ORVM, задний спойлер, передний сплиттер и черные тормозные суппорты. 100-я версия Tribute Edition оснащена подвеской Bilstein Evo T1, которая может снизить дорожный просвет до 35 мм. Он также оснащен легкими литыми дисками Protrack One и спортивной выхлопной системой Milltek. Supra GT4 100th Tribute Edition остается такой же, как и GR Supra, и использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом. Он оснащен тормозами Brembo и оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Интерьер 100-го Tribute Edition отличается черной обивкой из алькантары с золотой строчкой и табличкой с номером на приборной панели. Остальная внутренняя планировка и особенности были перенесены из GR Supra. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показана гонка между Toyota Supra и Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие японский суперкар Toyota Supra и американский Dodge Challenger Hellcat. Надо сказать, что зрелище получилось очень захватывающим. Исход обоих заездов мог быть разным, если бы не небольшие ошибки водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+