Содержать электрокар в Краснодаре оказалось дороже по сравнению с Москвой и Петербургом

Российским автолюбителям рассказали, в какие траты выходит обслуживание электрокаров в крупных российских городах.

Комментировать
Поделиться:
Содержать электрокар в Краснодаре оказалось дороже по сравнению с Москвой и Петербургом
 Траты на содержание электрифицированной иномарки VW ID.6 в Краснодаре превышают обслуживание в двух российских столицах. Такие данные приводит маркетинговый портал НАПИ, который ссылается на отчет собственного мониторинга затрат на электрические машины.

 Цена обслуживания электромобиля за пять лет езды по питерским дорогам составит 3 млн 6 тыс. руб., по московским магистралям выходит сумма в 3 млн 9 тысяч рублей, а в Краснодаре — 3 млн 13 тыс. руб. 

 Техобслуживание электрического VW ID.6 в максимальную сумму обойдется для столичных водителей. Так, затраты на техобслуживание за пять лет эксплуатации достигают отметки в 24,4 тыс. рублей вместо 21,6 тыс. руб. в Питере и Краснодаре. Сейчас собственник иномарки в столице расходуют 103 тыс. руб. вместо 101 тыс. руб. в двух других субъектах страны.

Примечательно, что Краснодаре собственнику электрокара дороже обходится платить за электроэнергию: тариф на оперативную подзарядку при общем пробеге в 75 тысяч километров составит в этом субъекте 245 тыс. рублей вместо 242,8 тыс. руб. в Питере и 205 тыс. руб. в столице.
a05-pic_32ratio_900x600-900x600-20230.jpg

 Читайте также о том, в какую стоимость выходит авторемонт и техобслуживание китайского электромобиля Zeekr 001.

Автоэксперт Шелков озвучил два фактора риска при выборе автомобиля с пробегом у автодилера

Российским автолюбителям дали несколько полезных советов о том, как не нарваться на автомобиль со скрученным пробегом на вторичном рынке страны.

 При решении купить машину со вторичного рынка в крупной дилерской сети существует риск выбрать модель с неправильным пробегом, особенно если легковушка стоит на комиссии. Подробности этой темы пишет издание «Газета.Ru» со ссылкой на руководителя экспертного центра «Автокриминалист» Максима Шелкова.  По словам эксперта, любая модель машин с пробегом, находящийся на продаже у автосалона, проверяется. При этом качественная проверка проводится в том случае, если автомобиль выкупает автодилер, а затем перепродает у себя в автосалоне. Но когда автомобили привозят, многие автодилеры не проводят глубокую диагностику и при реализации становятся промежуточным звеном.  Риск купить автомобиль с неверным пробегом намного меньше, если он того бренда, модели которого продает конкретный автосалон, специализирующийся именно на таких машинах. Тогда сотрудники знают «больные места» каждой модели, есть спецоборудование для проведения диагностики. В таком случае определить скрученный пробег значительно проще, отметил специалист.  В ситуации с «непрофильными» автомашинами, проверке подвергают лишь кузов. Его осматривают на наличие вмятин после участия в ДТП и диагностируют электросистемы мультимарочным сканером на наличие ошибок, отметил эксперт.  Шелков советует россиянам выбирать на вторичном рынке модели авто у профильных дилерских компаний. Модель того же бренда, что была приобретена у предшествующего автовладельца, – это более безопасный способ. Однако риск остается из-за человеческого фактора.    Читайте также о том, что автоэксперт отметил, что при низких температурах ресурс запчастей и узлов автомобилей снижется в десять раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+