Чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8

На зарубежном аукционе продается раллийная версия немецкого суперкара Audi R8. По заверениям создателей этого автомобиля, он полностью готов к прыжкам и быстрой езде по пересеченной местности. Этот модифицированный R8 имеет приподнятую подвеску и защитные пластины.

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8
 Audi была важным игроком в эпоху группы B чемпионата мира по ралли в 1980-х годах, и с тех пор компания использует этот успех в своем маркетинге. Создатель этого уникального R8 взял "страницу" из прошлого бренда, превратив его в внедорожный гоночный автомобиль. Странная конверсия теперь доступна на аукционе Bring a Trailer.



 Преобразование этого R8 в раллийную машину произошло в 2023 году. 

Изменения включают 2,0-дюймовый лифт подвески и набор койловеров Bilstein с усиленными стойками. Защитные пластины защищают большую часть днища кузова от повреждений острыми камнями и другим мусором.


 Изменения для 4,2-литрового двигателя V8 включают модернизированный впуск, выпуск и настройку электронного блока управления. Первоначальная мощность двигателя составляет 430 лошадиных сил, хотя теперь, благодаря модификациям, он, вероятно, выдает немного больше. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса через фирменную систему полного привода Audi Quattro.

Эстетические изменения этого сафари R8 включают в себя щетку с четырьмя светодиодными фонарями на носу. Багажник на крыше обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. Автомобиль оснащен белыми 18-дюймовыми дисками с бедлоками и красными дисками. Задняя панель была полностью удалена, обнажая блестящие глушители и части подвески. Снаружи белый капот, боковые стороны и задняя часть украшены стратегически расположенной графикой Adrenalin Industries. Остальная часть тела тёмно-синяя.



Не так давно, наше издание писало о том, что  Audi тестирует свой самый мощный универсал Audi RS6 Avant.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Audi RS6 Avant, который может стать самым мощным универсалом Audi. RS6 «GT» имеет вентилируемые передние крылья, увеличенный задний спойлер и наклейки Audi Sport.

Россияне все чаще приобретают оборудование для самостоятельного ремонта автомашин

Российские водители начали чаще приобретать оснащение для самостоятельного ремонта своих автомашин.

 Интерес к покупке оборудования для самостоятельного ремонта легковушек у физических лиц по отношению к прошлому году к концу минувшей осени вырос на 15%. Такие данные приводятся в итогах мониторинга интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру», пишет редакция «Известия».  В отчете компании указывается, что наши соотечественники стали на 12% чаще закупать оснащение для шиномонтажа, на 9% повысился спрос на оборудование для сварки, а инструменты для ремонта машин стали брать чаще на 3%.  Повышенный спрос на эти товары эксперты отметили в начале минувшей осени. Три месяца назад водители заказывали оборудование для машин и гаража на 70 процентов чаще по сравнению с аналогичным периодом того года.  Реализация аварийных товаров увеличилась на 53%, а спрос на инструмент для машин — на 35%. В «пятерку» популярных товаров для авторемонта вошло и оборудование для проведения диагностики с прибавкой к прошлому периоду на 30%. На этот же процент стали чаще брать инструменты для ремонта личного транспорта. При этом по данным опроса сервиса «Авто.ру», российским водителям не достает средств для ремонта машин в СТО у профессионалов. Об этом сообщили 71% опрошенный. Это подтверждает и их намерение платить за оказанные услуги по частям. Так делают 66% автолюбителей. Оказалось, что 26% российских водителей делают диагностику личной машины только после того, как что-то выходит из строя. Это поведение обусловлено высокими ценами на посещение СТО.  60% участников опроса как минимум один раз находили более бюджетный автосервис из-за стоимости ремонтных работ. При этом даже при поломке, машину часто не отдают на починку экспертам. Так, 51% водитель страны указал, что продолжал эксплуатировать авто после выявления незначительных дефектов из-за цен на услуги автомастерских.  Читайте также о том, что специалист авторынка Залиев назвал вынужденной мерой растягивание сроков ремонтных работ по страховке ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+