Ford отзывает электрический пикап F-150 Lightning из-за ошибочной работы в режиме бездорожья

Отзыв затрагивает 5118 экземпляров электрического пикапа Ford. Ремонт этой модели можно выполнить с помощью простого обновления программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает электрический пикап F-150 Lightning из-за ошибочной работы в режиме бездорожья
 Несколько тысяч моделей Ford F-150 Lightning, выпущенных в 2022 и 2023 модельных годах, должны отозвать в США из-за проблемы с программным обеспечением. Неисправность может привести к зависанию пикапа в режиме бездорожья, ограничивая эффективность электронной системы стабилизации управлением (ESC).

 Будучи одним из первых электрических пикапов на рынке, F-150 Lightning всегда находился под пристальным вниманием. Несмотря на то, что он зарекомендовал себя как надежный внедорожник, с момента запуска его неоднократно отзывали, в том числе из-за проблемы с задней световой панелью, поломки системы обогрева охлаждающей жидкости кабины, риска возгорания и проблемы с системой контроля давления в шинах. Последний отзыв затрагивает в общей сложности 5118 единиц, произведенных в период с 14 октября 2021 года по 18 апреля 2023 года.

В уведомлении Ford об отзыве указывается, что неисправность может возникнуть после того, как автомобиль получит беспроводное обновление программного обеспечения до версии 6.3.0.
Это обновление может привести к тому, что пикап останется в режиме бездорожья с уменьшенным ESC даже после включения и выключения зажигания. Хотя на приборной панели пикапа загорится индикатор, показывающий, что система ESC отключена, некоторые водители могут не заметить этого и не знать, что система ESC отключена, что увеличивает риск аварии.

 Ford предупредит владельцев об отзыве в период с 18 по 22 декабря 2023 года. Проблема будет решена с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое владельцы смогут установить дома или, в дилерском центре.

2022-Ford-F-150-Lightning-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что компания Ford начала продажи Mondeo с расходом топлива 4,56 литра на 100 км.
7 Декабря, 2023 г.

В Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска

Официально представленный в феврале следующего года возрожденный супермини Renault 5 E-Tech, как ожидается, будет доступен с одним электродвигателем мощностью от 120 до 150 л.с.

 В сеть просочилось несколько запатентованных изображений серийной версии Renault 5 E-Tech, демонстрирующих полностью электрический хэтчбек в преддверии его глобального дебюта 26 февраля.  Эти изображения недавно опубликовала Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Они показывают, что электрический хэтчбек очень похож на концепт 2021 года.   Передняя часть 5 E-Tech украшена обновленным значком Renault и светодиодными фарами интригующего и острого дизайна, не отличающимися от концепта. Хотя у автомобиля нет традиционной решетки радиатора, передняя панель украшена тремя тонкими горизонтальными планками, а у основания бампера находится большое отверстие. Самая интригующая часть дизайна хэтча — черные квадраты на бампере, в которых расположены симпатичные светодиодные дневные ходовые огни.  Новый Renault 5 представляет собой четырехдверный автомобиль, ручки задних дверей которого спрятаны в задней стойке. Порт зарядки расположен на передней боковой панели, а 5 E-Tech оснащен черными клавишными панелями. Прототип, представленный на этих изображениях, получил черную крышу и черные стойки с красными вставками, что еще больше добавляет необычности внешнему виду. В задней части электрического хэтчбека расположены светодиодные задние фонари с замысловатой световой подписью. Также имеется тонкий спойлер, простирающийся от крыши, и бампер, окрашенный в черный цвет. Также имеется комплект серебристо-черных колес.  Длина Renault 5 E-Tech составит около 3,92 м, что сделает его короче, чем предстоящие VW ID.2, VW Polo и Renault Clio. В основе автомобиля ляжет новая архитектура CMF-BEV компании, которая на 70% разделяет компоненты с платформой CMF-B, используемой в моделях с ДВС, таких как Renault Clio, Captur и линейка автомобилей Dacia.  Мощность будет обеспечиваться одним электродвигателем. Отчеты о том, какую мощность будет обеспечивать этот двигатель, различаются, но она должна быть в районе 120–150 л.с.  Читайте также о том, что электромобиль Renault 5 получает инновационный экран на капоте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+