Компания Ford начала продажи Mondeo с расходом топлива 4,56 литра на 100 км

Речь идет об автомобиле для китайского автомобильного рынка. В других странах автомобиль уже недоступен.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford начала продажи Mondeo с расходом топлива 4,56 литра на 100 км
Американский бренд Ford вывел на рынок Китая обновленный Mondeo. Речь идет о гибридном двигателе. В его основе лежит 1,5-литровый силовой агрегат с мощностью 190 л.с. Мощность авто увеличивается за счет электрического двигателя с отдачей в 131 л.с.

Сочетается двигатель с АКПП на 8 передач. Приобрести машину можно будет сразу в двух модификациях – классической и спортивной ST-Line. Для первой на каждые 100 км пути нужно всего 4,56 литра бензина. Если говорить о ST-Line, то у нее расход возрастает на 0,3 литра за счет специально добавленного обвеса.

Таким образом, появление гибридной модификации сделало автомобиль на 2,5 литра экономичнее на каждые 100 км пробега. Салон авто и багажник вместительность не потеряли. Если говорить об изменениях в экстерьере, то стоит выделить появление колесных дисков со специальным дизайном и размером R19.

Владельцы получат возможность выбора сразу из 3 режимов вождения. Сборка нового Ford Mondeo будет налажена на заводе Changan-Ford в КНР.


А тем временем компания Changan предоставляет рекордные скидки на новые машины в России в декабре. С ними продажи машин бренда могут резко вырасти.
4 Декабря, 2023 г.

Ретро-хэтчбек Honda e прекращает свое существование в Европе на фоне слабых продаж

Неожиданный поворот событий - ретро-хэтчбек Honda e попрощался с европейской автомобильной сценой, и уход этот был далеко не гламурным. Японский автопроизводитель подтвердил журналу Electrive, что продажи модели остановились и возрождения не предвидится. Характерный пятидверный хэтчбек стремительно исчез со всех региональных сайтов, ознаменовав неожиданный конец своего пути.

Несмотря на привлекательный внешний дизайн, Honda e столкнулась с серьезной конкуренцией на европейском рынке и просуществовала всего три года. Исходная цель - достижение отметки в 10 000 продаж - оказалась недостижимой. Если в первый год было реализовано около 4 000 автомобилей, то в последующие десять месяцев 2023 года отмечается резкое снижение: дилеры продали всего 566 машин.  Признание неудач в коммерческом успехе Honda e пришло недавно, когда автопроизводитель принял решение отказаться от разработки его преемника. Эксперты объясняют низкий уровень спроса сочетанием высокой цены (от 40 000 евро) и недостаточно привлекательных технических характеристик. Скромный запас хода в 222 километра и время разгона от 0 до 100 за 8,3 секунды не смогли впечатлить потенциальных покупателей. Несмотря на первоначальный всплеск энтузиазма, когда было сделано более 40 000 предварительных заказов, по мере выполнения поставок ажиотаж спал. Компактный 3,9-метровый хэтч, отличающийся простым шасси и медленной зарядкой, с трудом выдерживал конкуренцию с практичностью и функциональностью европейских моделей и привлекательностью Tesla. После прекращения продаж модели Honda e, в ассортименте автопроизводителя остался только один электромобиль в европейской линейке. Однако будущее электрических устремлений Honda, похоже, не за электрическим кроссовером Honda e:NY1. Позиционируемый с высокой стартовой ценой в 47 000 евро, в сочетании со скромным дорожным просветом и единственной системой привода, он не смог привлечь внимание потенциальных покупателей.  Отсутствие конкурентоспособной линейки электромобилей Honda в Европе открывает возможность для других игроков отрасли занять доминирующее положение в этом перспективном сегменте рынка". Следует отметить, ранее стало известно о том, что Tesla Cybertruck побеждает Porsche 911 в драг-рейсинге, пока буксирует еще один Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+