Эксперты Njcar нашли 3 причины, почему нельзя оставлять авто с вывернутыми колесами
Часто российские автовладельцы паркуют машины с повернутыми колесами. Причём в большинстве случаев водители просто забывают вывести колеса из поворота после манёвра. Однако есть и те, кто выворачивает руль осознанно - якобы так безопаснее.
В любом случае оставлять на парковке автомобиль с вывернутыми колесами крайне нежелательно. И эксперты портала njcar.ru перечислили 3 причины, почему об этом не стоит забывать, особенно с приходом зимы.
Есть категория водителей, которые полагают, что автомобиль с повернутыми колесами не смогут эвакуировать. И они заблуждаются. Современные манипуляторы поднимают машины за все четыре колеса.
Хотя в чем-то адепты этой теории правы: они мешают, только не тем, кто следит за правильностью парковки, а другим водителям. Вывернутые колеса могут занимать дополнительное пространство, не давая водителю соседнего авто выехать со стоянки.
На машинах с гидроусилителем руля такой способ парковки ещё более вреден - велик риск преждевременного выхода из строя гидроусилителя руля (ГУР). С похожей проблемой могут столкнуться владельцы автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).
Ранее стало известно, чем опасен для современного автомобиля бензин не по сезону.
По теме
Есть категория водителей, которые полагают, что автомобиль с повернутыми колесами не смогут эвакуировать. И они заблуждаются. Современные манипуляторы поднимают машины за все четыре колеса.
Хотя в чем-то адепты этой теории правы: они мешают, только не тем, кто следит за правильностью парковки, а другим водителям. Вывернутые колеса могут занимать дополнительное пространство, не давая водителю соседнего авто выехать со стоянки.
На машинах с гидроусилителем руля такой способ парковки ещё более вреден - велик риск преждевременного выхода из строя гидроусилителя руля (ГУР). С похожей проблемой могут столкнуться владельцы автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).
Третья причина отказаться от такого способа парковки - потенциальная поломка рулевого управления. Срок службы ШРУСов сокращается: в мороз резиновые элементы становятся менее эластичными, а избыточное натяжение провоцирует их разрыв.
Ранее стало известно, чем опасен для современного автомобиля бензин не по сезону.