Почему опытные водители отказываются покупать автомобили с вариатором

Автолюбители часто придерживаются мнения, что бесступенчатые трансмиссии (CVT) менее надежны по сравнению с другими автоматическими коробками передач. Это мнение основано на негативном опыте владения автомобилем, общих анекдотах, рекомендациях механиков и сообщениях СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Почему опытные водители отказываются покупать автомобили с вариатором
Эксперты njcar.ru исследуют обоснованность этих убеждений, проливая свет на то, почему опытные автолюбители предостерегают от автомобилей, оснащенных CVT. 


Крупнейшие автопроизводители приняли CVT в 1990-х годах, что породило мифы об их коротком сроке службы. Ранние CVT были склонны к перегреву и неисправностям при малом пробеге, что усугублялось сложностями ремонта и дефицитом запасных частей. К середине 00-х годов конструктивные недостатки CVT уменьшились.

В настоящее время автоматические трансмиссии с бесступенчатой передачей (CVT) не только не уступают по качеству и надежности гидромеханическим автоматическим коробкам передач, но и превосходят их в плане топливной эффективности и мягкости разгона.

Тем не менее у некоторых распространенных моделей с CVT выявлены ограничения в сроке службы. К примеру, можно упомянуть Audi A5 (S tronic), Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем (Jatco) и Nissan Juke (Jatco). Хотя Subaru CVT TR580 может прослужить дольше, вероятен ремонт после достижения пробега 150 000-170 000 километров.

Касательно долговечности CVT лидируют агрегаты Aisin в моделях Toyota и специфические вариации Jatco CVT в Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

 В случае, если вы рассматриваете б/у автомобиль с CVT, определить его историю, включая температуру трансмиссии и записи о замене масла, может быть непросто. Автомобили с пробегом более 100 000 км могут скрывать дорогостоящие проблемы с трансмиссией. 

Screenshot_71.png

Читайте также о том, что эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси.

«СберАвто»: зимой россияне предпочитали автомобили марки Kia

Оказывается, что в разные времена года российские водители выбирают разные марки автомобилей.

 В этом году в зимние месяцы водители из России чаще всего покупали корейские иномарки Kia, а в летние месяцы — отечественные Lada. Такие данные содержатся в отчете аналитиков «СберАвто», о чем пишет редакция «Известий».  Согласно статистическим данным «СберАвто», в этом году вырос объем реализации машин разных марок на рынке страны. При этом удалось зафиксировать предпочтения в сторону отдельных брендов. На «вторичке» также произошло оживление продаж в следствие реакции на изменения в категории машин без пробега.  Выяснилось, что 90% продаж на авторынке относятся к легковушкам с пробегом. Остальные 10% — к автомашинам без него. Зимой максимальным интересом водителей пользовались модели Kia. На них пришлось 10% покупок. На втором месте идут Toyota, Volkswagen и Hyundai с 8% продаж. В ТОП-3 вошел бренд Lada с 7%. На Nissan пришлось 6% продаж. Следом идет BMW с итогом в 5%. Ford, Mercedes-Benz и Skoda набрали по 4%.  Перечень лидирующих марок во временной промежуток с марта по май этого года сохранился почти в неизменном виде. При этом произошли незначительные перестановки. Kia получила первую строчку с результатом в 10%. Второе место закрепилось за Lada с 9%. В «тройку» вошли Toyota и Hyundai с 8%. Далее идут Nissan, Volkswagen и BMW с 6%. По 4% набрали марки Mercedes-Benz, Ford и Mazda.  В летние месяцы лидером стала Lada с долей в 10%, потеснив бренд Kia с 9%. Столько же набрала и Toyota. Далее в списке стоят Hyundai, Nissan и Volkswagen с 6%. На BMW пришлось 5% продаж. Завершают список Ford, Honda и Mercedes-Benz с долей в 4%.  Осенью Lada получила 12%. Марки Кia и Toyota разделили вторую строчку с показателем в 9%. В ТОП-3 вошел Hyundai с 7 процентами.   Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных зарубежных моделей на российском рынке в декабре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+