![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси
Поиск идеального сочетания доступной цены, качества и эффективности обслуживания в автомобиле - это не только стремление таксистов, но и отклик каждого автолюбителя.
![Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси](/upload/iblock/2e5/cs6noirndp99r23fhcn1pl4o5tjvwaja.png)
Выявление потенциальных "троянских коней" требует более глубокого понимания наиболее распространенных моделей в таксомоторных парках. Эти автомобили часто подвергаются едва заметным косметическим изменениям, чтобы скрыть следы жесткой эксплуатации. Среди часто встречающихся бывших такси можно встретить автомобили в базовой комплектации, часто белого цвета, такие как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus.
Если предыдущим владельцем автомобиля было юридическое лицо, управлявшее им в течение значительного периода, скажем, двух лет, то менее вероятно, что это был дилерский центр. Скорее всего, автомобиль не сиял в выставочном зале.
Видимый износ, царапины и сколы краски свидетельствуют о значительном пробеге и длительном использовании. Свежеокрашенный экстерьер может вызвать подозрения, так как на такси обычно есть отличительные рекламные наклейки. Эта пленка служит не только рекламным целям, но и защищает лакокрасочное покрытие от износа.
Обратите внимание на провисающие и с трудом закрывающиеся двери, а также на неисправные замки - эти признаки должны насторожить потенциальных покупателей.
Отмотка одометра - нередкое явление для вышедших из эксплуатации такси. Признаками этого могут быть непропорционально изношенные сиденья, резиновые накладки на педали с признаками износа или уставший руль. Однако водители такси часто используют чехлы для сидений или защитные накладки, эффективно скрывающие эти признаки.
Важно отметить, что ремни ГРМ обычно остаются нетронутыми в автомобилях с пробегом 40-50 тысяч километров. Аналогично, шрусы и ступичные подшипники обычно выдерживают до 100 тысяч километров. Поэтому любые признаки замены в этих областях могут вызвать подозрения в подделке пробега.
![1688547320_myskillsconnect-com-p-kia-rio-yandeks-taksi-foto-21.jpg 1688547320_myskillsconnect-com-p-kia-rio-yandeks-taksi-foto-21.jpg](/upload/medialibrary/fea/9snbupf4t1bp9ujlsep553g9u1qpwq9c.jpg)
Также узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла.