Как 500-сильный Mustang Dark Horse смог обогнать 670-сильный Corvette Z06

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие Ford Mustang в мощнейшей комплектации Dark Horse и другой, е менее производительный спортивный автомобиль в лице Chevy Corvette Z06.

Комментировать
Поделиться:
Как 500-сильный Mustang Dark Horse смог обогнать 670-сильный Corvette Z06
 Mustang Dark Horse в настоящее время занимает первое место в модельном ряду американского бренда как самый мощный пони-кар, который вы можете получить. А если ему немного помочь на старте, он сможет даже победить новый Chevy Corvette Z06 в дрэг-рейсинге.



 С точки зрения мощности, Dark Horse находится в значительно невыгодном положении по сравнению с Z06. 

Безнаддувный 5,5-литровый двигатель V8 с плоским кривошипом Chevy развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 развивает «всего» 500 л.с. и 418 Нм.


 В гонке по прямой, организованной командой StangMode, Мустанг побеждает, но только потому, что гонка была организована так, чтобы Мустанг стартовал первым. Dark Horse использует эту возможность в полной мере, тогда как Z06 потребовалось слишком много времени, чтобы начать зацепиться колесами за асфальт. Но «Шевроле» взял реванш в катящейся гонке, оставив «Темную лошадку» в пыли.

 StangMode также сравнил Dark Horse с его двоюродным братом, Ford F-150 Raptor R, чтобы посмотреть, как эти две машины поведут себя в дрэг-рейсинге. Raptor R оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, позаимствованным у старого Shelby GT500. Его мощность составляет 700 л.с. 

Не так давно, наше издание писало о том, что судя по видео, это самый быстрый и мощный Ford Mustang GT3 в истории.  На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором можно увидеть тестовые испытания гоночного Ford Mustang GT3. Машина выглядит быстрой и звучит как гром, среди ясного неба. Американский гоночный автомобиль был снят на трассе Мизано в Италии.

Компания Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano

Итальянский бренд показал обновленную версию пикапа Fiat Titano. Новый грузовик представляет собой переименованный Peugeot, но его корни уходят к другому пикапу, который создан в Китае.

 У концерна Stellantis есть несколько грузовиков, которые, к сожалению, не продаются в России. На ум приходят Fiat Strada и Toro, а также Ram 700, 1000 и Rampage. Последний может попасть в нашу страну через схему параллельного импорта, но официально ничего не известно. Есть также Peugeot Landtrek, который теперь продается довольно успешно как «новый» Fiat Titano в Латинской Америке и Африке. Он больше пикапов, о которых мы упоминали ранее, и конкурирует в том же сегменте, что и Ford Ranger.  Имея имя, происходящее из греческой мифологии, как и Nissan Titan, Fiat Titano, как и ожидалось, является точной копией Peugeot Landtrek.  Два среднеразмерных грузовика берут свое начало от Changan Kaicene F70, китайского пикапа, разработанного Changan Automobile и PSA. Он существует с 2019 года и производится на нескольких заводах по всему миру и под разными именами продается в разных станах.    Fiat Titano уже доступен для заказа в Алжире с дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Он передает 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мотор имеет достаточную мощность для максимальной полезной нагрузки в 1210 кг. Ожидается, что в Бразилии будет использоваться более мощный 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. В Алжире он может иметь одинарную кабину с колесной формулой 4x2 и двойную кабину с колесной формулой 4x4, в которой достаточно места для пяти человек. Наши коллеги из Motor1 Brazil получили достоверную информацию, что их Fiat Titano будет продаваться исключительно с четырьмя дверями. Причина в том, чтобы лучше использовать производственные мощности завода Nordex в Уругвае. Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid.  Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+