На базе современного Ford Mustang GT сделали реплику Shelby Fastback образца 1967 года

Западные тюнеры решили сделать реплику мощного Shelby Fastback образца 1967 года. Он обладает всеми удобствами современного автомобиля, но при этом имеет классический внешний вид фастбэка 67-го года прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
На базе современного Ford Mustang GT сделали реплику Shelby Fastback образца 1967 года
 Мы видели много сумасшедших замен двигателей, но замена кузовов не так распространена. Ярким примером может служить тот, который можно увидеть на YouTube-канале B is for Build — современный Mustang GT, но с кузовом классического маслкара.



Это не проект рестомода Мустанга; Это Ford Mustang GT 2019 года с кузовными панелями от версии американского маслкара Fastback 1967 года. 


Он был построен как дань уважения покойному и великому Кэрроллу Шелби и уже участвовал в выставке SEMA 2023 года, хотя это гораздо более укрощенная конструкция по сравнению с обновленной версией Vicious Mustang, которая также посетила выставку.

Проект замены кузова начался с утилизированного Mustang GT 2019 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. У него было повреждение задней части, которое было быстро устранено с помощью нового комплекта колес и шин, а также нового рычага подвески. Затем команда разрезала панели кузова, оставив автомобиль-донор на голом шасси. Отсюда они приварили репродукцию кузовных панелей Mustang Fastback 1967 года от Dynacorn.

 Проект замены кузова Мустанга не прошел для команды гладко. У них возникли некоторые проблемы с установкой новых кузовных панелей. Однако их быстро исправили путем небольшой шлифовки и внесения еще нескольких модификаций в оставшийся кузов автомобиля-донора. Они также столкнулись с проблемой с крышкой бензобака сзади, которую они не смогли модернизировать, чтобы она соответствовала топливному элементу современного маслкара. Вместо этого они оставили его и использовали штатную крышку на задней панели.

К автомобилю также был добавлен обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, который пришлось переработать, чтобы он подходил. Они также использовали фары в стиле Shelby GT500, оснащенные оригинальными светодиодами от модели 2019 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

Автозавод УАЗ подверг обновлению внедорожники «Патриот», «Пикап» и «Профи»

Ульяновские внедорожники после некоторых манипуляций автопроизводителя станут тише.

 УАЗ провел обновление семейств «Патриот», «Пикап» и «Профи». По данным портала Quto, автоконцерн из Ульяновска усовершенствовал модели из так называемого «нового модельного ряда», включающего кланы «Патриот», «Пикап» и «Профи».  У этих машин появились новые демпферы рычагов управления коробкой передач, снизившие вибрации и повысившие акустическую комфортабельность для находящихся в салоне людей.  Такие демпферы в первый раз установили еще в том году, но сперва они полагались исключительно топовым версиям внедорожных машин с опционным пакетом Limited. Сейчас усовершенствования получили все исполнения моделей. Примечательно, что после этого цены на модели не поползи вверх. Плюс ко всему, автопроизводитель из Ульяновска потрудился над модернизацией ходовой части модели «Патриот». С конца лета эта машина приобрела улучшенную подвеску в задней части кузова: усиленные рессоры с третьим листом снизили колебания при проезде по ухабам и усовершенствовали курсовую устойчивость. Сейчас инженеры завода активно занимаются внедрением нового турбированного дизельного мотора с рабочим объемом на 2,0 литра. Он выжимает 130 «лошадей» и 288 Нм. Выпуск агрегатов планируют организовать на мощностях бывшего мотозавода американского концерна Ford. Механические трансмиссии на 6 диапазонов намерены собирать на конвейерах ЗМЗ.   Читайте также о том, что внедорожники УАЗ Профи и Патриот будут комплектоваться новым дизельным агрегатом от китайского бренда JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+