Quto: Чтобы отпраздновать Новый год, россияне переносят плановые ТО автомобилей

О том, что россияне откладывают плановый ремонт автомобилей, сообщил директор автомастерской Matrix Евгений Виноградов.

Комментировать
Поделиться:
Quto: Чтобы отпраздновать Новый год, россияне переносят плановые ТО автомобилей
В беседе с порталом Quto автоэксперт Евгений Виноградов назвал актуальную ситуацию с ТО «уникальной». Автовладельцы, которые прежде не отличались педантичным отношением к своим машинам, начали внимательно следить за состоянием автомобилей. Они оперативно устраняют поломки, вовремя проходят плановое ТО и т.д., говорит специалист.

Такое поведение объясняется ростом цен на запчасти. Если не поменять тот же сайлент-блок, то можно загубить важные компоненты подвески. Так что российские владельцы предпочитают не усугублять. Ещё один фактор связан с ростом цен на сами машины. По этой причине россияне не спешат их продавать, предпочитая поддерживать свой нынешний транспорт на ходу. 

При этом, как отметил Виноградов, последние недели немного изменили тенденцию: посетители автосервисов стали отменять записи и откладывать ранее запланированный ремонт.

Сэкономленные таким образом деньги они собираются потратить на празднование Нового года. Приезжают только те, кто не может повременить с визитом в автосервис из-за критичной поломки.



Ранее наш портал рассказывал, чем опасен для автомобиля бензин не по сезону. У деления на зимнее и летнее топливо есть своя логика. 

«АвтоВзгляд» нашел китайские машины, на которые чаще всего жалуются россияне

Портал «Автовзгляд» поделился  результатами масштабного мониторинга: специалисты изучили  больше 500 000 отзывов о китайских автомобилях в Сети. Оказалось, что  большинство россиян скептически относятся к машинам из КНР.

Для обработки отзывов агентство Sidorin LAB использовало специальные алгоритмы и фильтры. Чаще всего российские владельцы китайских машин жаловались на сложности с техническим обслуживанием и нехватку автозапчастей. Привезти автомобиль в сторонний сервис не получится - приходится обращаться к официальному дилеру. Китайские автопроизводители не дают доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам.  Официалы же не стесняются завышать чеки, зная, что у клиентов нет альтернативы. Только вот не все официальные сервисы способный обслужить китайский автомобиль. Дело в специфике сборки и производства китайских машин. Среди марок, по которым собрали больше всего жалоб от клиентов, аналитики отметили Haval и Great Wall - их машины отличаются большим расходом топлива и быстро ржавеющим кузовом. Автомобили Exeed попали в список проблемных за низкое качество тормозных механизмов, а на марку FAW жалуются за плохой антикор и дешевый пластик.  Владельцев автомобилей Omoda и Chery часто не устраивает эргономика водительского кресла. По моделям китайских марок Geely, Tank, Dongfeng и Changan неоднократно отмечался высокий расход топлива. Машины JAC многие россияне не рассматривают для покупки из-за странного дизайна, а ещё владельцы таких автомобилей говорят, что им не хватало комфорта. Ранее стало известно, что глава китайской марки Livan рассказал о перспективах локализации выпуска автомобилей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+