Volkswagen прекращают производство двух электромобилей из-за отсутствия заказов

Завод в Цвиккау снова в беде. Перерыв может оказаться более длительным, чем ожидалось.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen прекращают производство двух электромобилей из-за отсутствия заказов
 Немцы очень обеспокоены ситуацией, сложившейся на Старом континенте. Европейский рынок электроэнергии начинает замедляться. Заводы страдают от последствий значительных остановок производства.

 Хотя продажи электромобилей по всему миру растут, статистика показывает определенную негативную тенденцию, вызывающую беспокойство не только в Германии, но и во всей Европе. Запасы электромобилей сократились, и заводы ощущают эффект значительного снижения рабочей нагрузки.

 Volkswagen Group была одной из первых, кто окунулся в мир электромобилей со своей линейкой ID. Постепенно семейство этой модели разрослась от маленького Volkswagen ID.3 до более крупного и современного Volkswagen ID.7. Ассортимент увеличился не только в единицах, но и в поведении, эффективности и качестве. Однако продажи по-прежнему не достигают желаемых процентов. Рентабельность на один автомобиль резко сократилась. В прошлом году курс закрылся с доходностью 3,5%.

Цвикау — один из важнейших заводов концерна Volkswagen. Немецкий город отвечает за сборку таких моделей, таких как ID.3 или CUPRA Born.
Как сообщают местные источники, на этой неделе завод заморозит свою деятельность из-за отсутствия заказов. В октябре прошлого года им пришлось остановить производство из-за той же проблемы. Некоторые уверяют, что замедление может продлиться до конца этого года, что может означать серьезный ущерб регистрации в конце года.

 К этому роковому факту добавляется то, что сборочные линии ID.4, ID.5 и Audi Q4 e-tron также остановлены на три недели. В этом случае ожидается, что производство начнется на этой неделе, хотя пока не подтверждено, полностью или частично. Автозавод в Цвикау уже сообщил, что не будет продлевать контракты нескольких сотен своих рабочих. Сокращение штата продлится в течение всего следующего года, хотя во многом оно будет зависеть от того, как дилеры отреагируют на привлечение клиентов.

nueva-normalidad_hd_122531.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами и существенно сокращает расходы.

Автоэксперт Залиев считает вынужденным решением увеличение сроков ремонта по ОСАГО

Специалист авторынка назвал российским водителям причину, из-за которой страховщики увеличивают сроки ремонта автомашин по страхованию ОСАГО.

 Более длинные временные рамки ремонтных работ по ОСАГО считаются вынужденным решением, прикинутым руководством страховых фирм. Подробности передает редакция «Известия» со ссылкой на основателя инвестиционной транспортной корпорации «ГТК-Холдинг» Саида Залиева.  Он высказал мнение о том, что благодаря увеличению сроков ремонтных работ страховщики намерены минимизировать собственные риски. Эксперт с уверенностью говорит о том, что подобная инициатива будет негативно воспринята клиентами страховых компаний. Недовольны будут и физлица и предприниматели. Порядка 70% тех, кто пользуется личным транспортом, машина требуется каждый день. Ее ремонт с пометкой «плюс две недели» ощутим. Специалист уточнил, что временные рамки по ремонту автомашин по ОСАГО напрямую зависят от модели авто. Если это иномарка из Европы, то выполнения работ придется ждать еще дольше. В конце весны этого года руководитель комитета СовФеда по экономполитике Андрей Кутепов завершил работу над законодательным актом, который увеличивает время ремонта машины по ОСАГО с одного до полутора месяцев. Такие поправки ввели из-за сложностей с отсутствием запасных деталей и разрывами логистических цепочек. По существующим на данный момент нормам в РФ, если ремонтные работы машин будут длиться от 30 дней, то ответственные лица наказываются штрафами.   Читайте также о том, что цены на автокомплектующие для расчета выплат по ОСАГО в декабре увеличатся на 10 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+