Роскошный электрический Saab Emily GT будет создавать канадская компания
Канадский стартап по производству электромобилей покупает права на ранее показанный концепт роскошного электромобиля Saab Emily GT. Производство автомобиля будет налажено на местном заводе.
Будущее NEVS Emily GT, полностью электрического роскошного седана, разработанного бывшими инженерами Saab, уже некоторое время витает в воздухе, но новая компания воплотит Emily GT в жизнь. Канадский стартап EV Electra вмешался, чтобы спасти Emily GT, купив права на проект у National Electric Vehicle Швеции (NEVS). EV Electra теперь владеет правами на Emily GT и Pons, еще один электрический концепт.
Фанатики Saab и местные жители Швеции будут рады узнать, что EV Electra намерена производить Emily GT на старом заводе в Тролльхэттене, на котором в течение многих лет рождались Saab.
«Будущее выглядит многообещающим, поскольку мы интегрируем эти проекты в наш портфель, способствуя росту шведской автомобильной промышленности и расширяя наше глобальное присутствие», — сказал генеральный директор EV Electra Джихад Мохаммад.
Единственное, что изменится, — это имя. Emily GT не будет носить значок NEVS или Saab и, когда появится в автосалонах, будет называться EV Electra Emily GT. На NEVS Cars негативно повлияли финансовые проблемы ее материнской компании. Evergrande испытывает трудности с ликвидностью, и, несмотря на последние попытки избежать этого, гигант недвижимости, как сообщается, назначил слушание по ликвидности на начало 2024 года в Гонконге.
Ранее в этом году в сообщениях из Швеции говорилось, что тайный спонсор готовится приобрести проекты Эмили и Понс. В соглашении указывалось, что оба должны быть разработаны и произведены в Тролльхеттене, возможно, в попытке сохранить наследие Saab.
Прототип был представлен ранее в этом году. Он выглядит грозным конкурентом таких электромобилей, как BMW i5, Mercedes EQE и Tesla Model S. Это красивый седан, к тому же мощный. В то время как прототипы имеют мощность около 480 лошадиных сил (по 120 л.с. каждого из четырех двигателей), в разработке есть планы по созданию версии мощностью 653 л.с. с ошеломляющим крутящим моментом в 1622 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB.
Хотя Emily GT не является Saab, многие рекламируют его как духовного преемника представительского седана 9-5.
Фанатики Saab и местные жители Швеции будут рады узнать, что EV Electra намерена производить Emily GT на старом заводе в Тролльхэттене, на котором в течение многих лет рождались Saab.
По теме
«Будущее выглядит многообещающим, поскольку мы интегрируем эти проекты в наш портфель, способствуя росту шведской автомобильной промышленности и расширяя наше глобальное присутствие», — сказал генеральный директор EV Electra Джихад Мохаммад.
Единственное, что изменится, — это имя. Emily GT не будет носить значок NEVS или Saab и, когда появится в автосалонах, будет называться EV Electra Emily GT. На NEVS Cars негативно повлияли финансовые проблемы ее материнской компании. Evergrande испытывает трудности с ликвидностью, и, несмотря на последние попытки избежать этого, гигант недвижимости, как сообщается, назначил слушание по ликвидности на начало 2024 года в Гонконге.
Ранее в этом году в сообщениях из Швеции говорилось, что тайный спонсор готовится приобрести проекты Эмили и Понс. В соглашении указывалось, что оба должны быть разработаны и произведены в Тролльхеттене, возможно, в попытке сохранить наследие Saab.
Прототип был представлен ранее в этом году. Он выглядит грозным конкурентом таких электромобилей, как BMW i5, Mercedes EQE и Tesla Model S. Это красивый седан, к тому же мощный. В то время как прототипы имеют мощность около 480 лошадиных сил (по 120 л.с. каждого из четырех двигателей), в разработке есть планы по созданию версии мощностью 653 л.с. с ошеломляющим крутящим моментом в 1622 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB.