Во Франции обнаружен заброшенный салон с автомобилями Saab

Городские исследователи, ведущие YouTube-канал Forgotten Buildings разместили видеоролик, где демонстрируется заброшенный салон с автомобилями Saab во Франции.

Комментировать
Поделиться:
Во Франции обнаружен заброшенный салон с автомобилями Saab
В кадре - дилерский центр, который был заброшен почти десять лет, при этом автомобили, когда-то выставленные на продажу, все ещё находятся внутри.

Некоторые из них были новыми на момент банкротства компании, а пробег одной из машин достигает около 95 000 километров. Этот заброшенный салон, вероятно, уже встречал случайных посетителей. Колеса на двух машинах были сняты, а на некоторых экземплярах имелись разбитые окна и другие повреждения. 

В выставочном зале и на территории забытого салона насчитали около 20 автомобилей, в основном Saab. Также были единичные единичные экземпляры Peugeot и винтажный Renault.

По информации Forgotten Buildings, судьба автосалона сложилась так плачевно частично и по вине Saab. 
В 2011-м автопроизводитель прекратил активный выпуск машин, так что дилеры марки остались без поставок. Некоторые автосалоны пытались расширить ассортимент автомобилями других автобрендов, как этот конкретный дилер. 



Ранее стало известно, что в интернете раскрыли секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB. 

Гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года вышел на тесты для проверки мощности электромотора

Подключаемый гибрид будет использовать рядные четырехцилиндровые двигатели с электрическим и турбонаддувом и должен генерировать 201 и 268 л.с.

 Volkswagen уже обнародовал несколько официальных шпионских снимков Tiguan следующего поколения, чтобы подготовится к запуску осенью 2023 года. Но поскольку на официальных фотографиях собственной фотогруппы бренда компактный кроссовер не показали в виде подключаемого модуля, фотошпионы решили сделать собственные снимки.  VW не отрицает, что в линейке Tiguan третьего поколения будет гибридная установка, и подтверждает, что европейская версия сможет проехать до 100 км на электротяге. Это значительное увеличение пробега на 50 км, который обеспечивает сегодняшний подключаемый модуль Tiguan, и в основном достигается за счет увеличения емкости аккумулятора с 10,4 кВтч до 18,5 кВтч. Однако новая не только батарея. Tiguan переходит на более современную платформу MQB Evo, уже используемую VW Golf, и получит обе последние 1,5-литровые подключаемые гибридные трансмиссии VW Group, которые могут поддерживать быструю зарядку постоянного тока. Базовая версия развивает мощность 201 л.с. и приводит только передние колеса, в то время как более мощная модификация развивает мощность 268 л.с. и передает мощность на все четыре колеса. Помимо значка «e» и зарядного порта на левом крыле, как видно на этом прототипе, не будет много визуальных различий между гибридными моделями и простыми 1,5-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми и 2,0-литровыми двигателями. Дизельные версии VW продолжит выпускать. То же самое касается интерьера. Компания пообещала большой скачок качества по сравнению с сегодняшними кроссоверами, чей нижний пластик кажется очень дешевым.  В салоне установлен большой новый 15,0-дюймовый сенсорный дисплей, урезанный от электрического седана ID.7. Диск управления вождением на консоли переносится на рулевую колонку. Осознав свою ошибку с Golf Mk8 и его ужасными сенсорными кнопками на рулевом колесе, VW придерживается старомодных физических кнопок для Tiguan. Еще модели будет доступна новая адаптивная настройка демпфера VW DCC Pro.  Все это относится к европейскому пятиместному Tiguan, показанному как на этих фотографиях, так и на официальных шпионских снимках VW. У модели появится и более длинная версия с рассадкой семи человек.   Читайте также о том, что компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+