Роскошный электрический Saab Emily GT будет создавать канадская компания

Канадский стартап по производству электромобилей покупает права на ранее показанный концепт роскошного электромобиля Saab Emily GT. Производство автомобиля будет налажено на местном заводе.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный электрический Saab Emily GT будет создавать канадская компания
Будущее NEVS Emily GT, полностью электрического роскошного седана, разработанного бывшими инженерами Saab, уже некоторое время витает в воздухе, но новая компания воплотит Emily GT в жизнь. Канадский стартап EV Electra вмешался, чтобы спасти Emily GT, купив права на проект у National Electric Vehicle Швеции (NEVS). EV Electra теперь владеет правами на Emily GT и Pons, еще один электрический концепт.



Хотя Emily GT не является Saab, многие рекламируют его как духовного преемника представительского седана 9-5. 

Фанатики Saab и местные жители Швеции будут рады узнать, что EV Electra намерена производить Emily GT на старом заводе в Тролльхэттене, на котором в течение многих лет рождались Saab.


«Будущее выглядит многообещающим, поскольку мы интегрируем эти проекты в наш портфель, способствуя росту шведской автомобильной промышленности и расширяя наше глобальное присутствие», — сказал генеральный директор EV Electra Джихад Мохаммад.

Единственное, что изменится, — это имя. Emily GT не будет носить значок NEVS или Saab и, когда появится в автосалонах, будет называться EV Electra Emily GT. На NEVS Cars негативно повлияли финансовые проблемы ее материнской компании. Evergrande испытывает трудности с ликвидностью, и, несмотря на последние попытки избежать этого, гигант недвижимости, как сообщается, назначил слушание по ликвидности на начало 2024 года в Гонконге.

Ранее в этом году в сообщениях из Швеции говорилось, что тайный спонсор готовится приобрести проекты Эмили и Понс. В соглашении указывалось, что оба должны быть разработаны и произведены в Тролльхеттене, возможно, в попытке сохранить наследие Saab.

Прототип был представлен ранее в этом году. Он выглядит грозным конкурентом таких электромобилей, как BMW i5, Mercedes EQE и Tesla Model S. Это красивый седан, к тому же мощный. В то время как прототипы имеют мощность около 480 лошадиных сил (по 120 л.с. каждого из четырех двигателей), в разработке есть планы по созданию версии мощностью 653 л.с. с ошеломляющим крутящим моментом в 1622 Нм.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB. 

В РФ в декабре подешевели автомобили «Москвич», Geely, Haval и Changan

Как пишет портал Autonews с конца ноября российские автосалоны начали предлагать скидки своим клиентами. И делается это с определенной целью, считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов.

По словам Вячеслава Жигалова, дилерам и автопроизводителям нужно выполнить план на 2023 год. Для этого вводятся разного рода акции и скидки. Так, автозавод «Москвич» поднял максимальный размер безусловной скидки в декабре со 100 тыс. до 200 тысяч рублей. Это помогло вернуть актуальные ценники к уровню начала лета этого года, когда рост курса валют не был таким резким.  Geely дает скидку на свои модели в 100 тыс. рублей, по похожим условиям работает и Haval. Машины Changan в декабре можно купить с выгодой в 30-100 тысяч. Марка Chery покупателям отдельных своих моделей в декабре дарит зимнюю резину. Жигалов говорит, что многие автопроизводители пошли навстречу дилерам, объявив скидки за свой счет. Прежде такое поведение встречалась редко.  Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов не исключает, что ради выполнения плана под конец года автосалоны начнут «желтить» - отмечать авто желтым цветом как проданные. Только вот оплатит покупку сам дилер, а не реальный покупатель. Так компании восполнят план продаж и смогут рассчитывать на бонус от автопроизводителя. Последний  суммарно перевесит убытки от схемы с якобы проданными машинами.  Такой сценарий допускает и Жигалов. Специалист отмечает, что сегодня количество автомобилей у дилеров превышает покупательскую способность населения.  В нынешнем году заметнее всего подорожали отечественные автомобили, стоимость которых в топовых комплектациях сравнялась с иномарками, говорит Жигалов. Повышать цены дальше - плохая идея. Поэтому автоэксперт считает, что финансовые трудности российских автоконцернов будут решать не за счет роста цен, а с помощью госдотаций. Ранее стало известно, что в России стало сложнее купить запчасти для китайских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+