Автоэксперт Зиновьев назвал самую удачную агрегатную связку для Renault Scenic с пробегом

Речь о компактвэне Renault Scenic 2009-2016 годов выпуска. Машины этого возраста продаются с большими пробегами, однако эта модель считается одной из самых надёжных в бюджетом сегменте - от 1 до 1,2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиновьев назвал самую удачную агрегатную связку для Renault Scenic с пробегом
К достоинствам компактвэна автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев отнес крепкий кузов, ресурсные двигатели и «неубиваемую» подвеску. А вот перечень опций этой модели трудно назвать богатым, отмечает специалист. Набор оборудования здесь стандартный.

Надёжность компактвэна напрямую зависит от трансмиссии. Вариатор может подкинуть лишних проблем. Отношение к нему неоднозначное: ему под силу прослужить до 250 тысяч км, и он же может отказать уже на пробеге в 120 тысяч километров. С МКПП проблем будет меньше. А вот «робот» известен своим дорогим обслуживанием, говорит Зиновьев. 

Ниссановский 2-литровый 140-сильный «атмосферник» сочетается с вариатором. 1,5-литровому 110-сильному дизелю положен «робот».

Чаще всего в продаже на российской вторичке представлены автомобили с «механикой». Такая коробка передач идет в тандеме и с дизелем, и с простым неприхотливым 110-сильным атмосферником К4М 1.6. Оба мотора могут похвастаться ресурсом больше 350 тысяч километров.





Ранее стало известно, что у дилеров в России появился фургон Renault Master за 4,3 млн рублей.

Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских премиум-авто самые большие сложности

Сложнее всего найти запасные детали для автомобилей премиальных марок, таких как Zeekr и Lixiang.

На российском авторынке образовался заметный дефицит деталей для китайских машин из-за отсутствия официальных поставщиков. На эту проблему указал президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. По его словам, большие сложности сегодня возникают с поиском деталей для китайского премиума - те же марки Zeekr и Lixiang. В зоне особого риска авто из параллельного импорта, которые возят к нам без официального импортера. Отсюда ожидаемая проблема с запчастями, рассказал Казаченко в беседе с порталом  НСН. Ещё один сегмент, где трудно купить нужные запчасти, - так называемая «большая немецкая тройка» Audi, Mercedes-Benz и BMW. Доставка деталей для машин этих марок может быть долгой, отмечает автоэксперт. По этим причинам запчасти дорожают в каталогах по страховому ремонту, только это не отразится на их рыночной стоимости, говорит специалист. По прогнозам Казаченко, в ближайшем будущем запчасти в стране могут стать доступнее. Такой сценарий возможен, если рубль укрепится. Около 60% запчастей в настоящее время закупается в Китае, остальные 40% приходятся на Турцию, Европу, США, Грузию, Армению и другие страны.  Мы уже писали, что рост цен на автозапчасти в каталогах по страховому ремонту легковушек за 2023 год варьируется от 7 до 17%. К этому привели ослабление рубля и логистические издержки.  Ранее стало известно, что автомобильные запчасти в России подорожали на 20% с начала 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+