Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов

По словам специалиста, такой тип транспорта подходит для ровных дорог. Причём Высоким дорожным просветом компактвэны чаще всего не отличаются - в пределах 130-165 мм. У той же «Гранты» клиренс выше.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов
К плюсам современных компактвэнов автожурнал «За рулём» отнес просторный и комфортный салон, удобство перевозки грузов и неплохую цену на вторичке.

Причем первые два достоинства справедливы и для машин других классов, отмечает эксперт. А вот откровенно большие багажники у компактвэнов почти не встречаются - в среднем около 400-500 литров. Даже у массовых седанов цифры здесь выше: у Rio - 480 литров, у Логана - 510 литров, у Гранты - 520 литров.  

Компактвэн можно назвать разновидностью универсала. С той разницей, что первый чуть шире и выше. Компактвэны в возрасте 8-10 лет на вторичке в среднем не дороже универсалов - и дешевле равных по полезному объему кроссоверов, отмечает автоэксперт. 

В недостатки этого типа авто записали небольшой выбор (компактвэнами можно считать только 5% всего автопарка), дороговизну (большинство здесь - крупные и дорогие модели типа Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class), а также нехватку кузовных деталей. Плюс купить подержанный компактвэн сложнее, чем тот же седан. Предложений мало, и хорошие варианты раскупают сразу. Ещё один минус - не самая удобная посадка. 

По деталям подвески, моторам и другим узлам компактвэны часто совпадают со своими соплатформенниками. Так что ремонт и содержание выйдут не дороже, чем для седана или универсала.



Ранее стало известно, зачем перекупы перед продажей обжигают машину горелкой.

Квантовый скачок Hyundai позволил разработать самый тонкий экран в мире

Речь идет о новом самом реалистичном и самом тонком экране в мире, который Hyundai представит в Лас-Вегасе.

 Приближается новый 2024 год, а вместе с ним и первая крупная выставка электроники в мире. CES в Лас-Вегасе снова станет одной из величайших площадок, выбранных автобрендами для презентации моделей и технологий. Hyundai уже анонсировала одну из своих новых функций — первый в мире экран QL.  Hyundai Mobis — самое технологичное подразделение южнокорейского конгломерата, отвечающее за разработку новых систем и оборудования. Инженеры компании представили то, что они назвали «Вершиной качества дисплея ».  Компания сделала шаг вперед, представив следующее поколение экранов, которые будут установлены в новой партии моделей. Hyundai хочет представить его в совершенно новой модели в 2025 году. В новом экране QL используется сложная технология «Квантовые точки и локальное затемнение», которая обеспечивает более реалистичные цвета, одновременно увеличивая контраст между светлыми и темными цветами, обеспечивая более точное качество изображения. Корейская фирма объяснила, что технология цвета квантовых точек может потерять эффективность и стабильность при высоких температурах, но сочетание этой технологии с OLED-диодами позволяет подсветить или затемнить локальные области — более конкретно — и добиться более реалистичного черного цвета, одновременно минимизируя его.  На данный момент неизвестна модель, которой он будет оснащен. Это точно будет одна из следующих электрических моделей. Что касается сроков, роскошный электрический кроссовер IONIQ 7, который в настоящее время находится в разработке, является кандидатом на получение этого большого изогнутого экрана. Он будет иметь 27 дюймов от одного конца стоек лобового стекла до другого и толщину всего 14,5 дюймов.   Читайте также о том, что новая система Uni Wheel от Hyundai сокращает размеры электродвигателей за счет интеграции компонентов привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+