В Польше нашли склад с заброшенными легковушками «десятками» Lada

В Европе нашли склад с заброшенными моделями Lada десятого семейства.

Комментировать
Поделиться:
В Польше нашли склад с заброшенными легковушками «десятками» Lada
 Паблик «Лада.Онлайн» поделился интересными данными о том, что в Польше нашли заброшенный склад, где простаивают никому не нужные машины с шильдиком ладьи.

 Пользователи Сети обнародовали фотоснимки с автомашинами ВАЗ. Их начали грузить на автовозы в городке Лодзь. Имеются в виду «новые» автомашины без пробега, которые находились на складе довольно долго. Но дальнейшая судьба этих легковушек еще неизвестна.

 Клан машин ВАЗ десятой генерации выпускался на мощностях на АвтоВАЗа до 2007 года. Затем, до 2014 года, ВАЗ-2110 производились по лицензии из машинокомплектов тольяттинского концерна на сборочной площадке корпорации «Богдан» в Черкассах под брендом «Богдан».

Если эти легковушки привезли из России, то им насчитывается примерно 16 лет. Если это модели, привезенные из Украины, то их возраст - не менее 9 лет.
 15329img1_large.png

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн предложил российским водителям компенсацию кредитной ставки для более выгодной покупки флагманского семейства «Веста».

Новая версия электромобиля Chevy Bolt появится в 2025 году

Новое поколение американского электромобиля будет представлено в 2025 году. Следующий Bolt будет построен на платформе Ultium и будет использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор.

 Chevrolet Bolt прекратит свое существование в конце этого года, но ненадолго. По словам генерального директора General Motors Марри Барры, электромобиль вернется в 2025 году.  Выступая на мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Барра сказала, что слышала отзывы от владельцев, которым понравился их Bolt. «В этом году это было действительно здорово, и это послужило основанием для принятия решения о том, что мы вернемся к этому в 25 году», — сказала она, согласно Automotive News. Chevy подтвердила, что Bolt следующего поколения будет построен на платформе Ultium EV и будет использовать литий-железо-фосфатную батарею (LFP).  «При этом мы экономим миллиарды капитальных и инженерных затрат, поставляя значительно более экономичный аккумуляторный блок с использованием приобретенных элементов LFP, мы выходим на рынок как минимум на два года быстрее, и наша стоимость единицы продукции будет существенно ниже», бб этом Барра сказала в октябре. Никаких характеристик силовой установки или данных о запасе хода нового Bolt пока нет. По заявлению Барры, батарея LFP должна помочь снизить затраты на автомобиль даже при переходе на платформу Ultium.  Еще в июле компания выпустила единственное тизер нового Bolt. Это позволило взглянуть на измененную форму корпуса задних фонарей, но не более того. Chevy в настоящее время производит Bolt на сборочном заводе Orion, хотя сборку модели следующего поколения может перенести в Фэрфакс, штат Канзас. В предварительном соглашении United Auto Workers с GM упоминаются инвестиции в размере 391 миллиона долларов в «электромобиль будущего». Анонимные источники в разговоре с Reuters заявили, что эти обновления, возможно, предназначены для производства Bolt следующего поколения. Несмотря на подготовку к завершению производства в декабре, продажи Bolt в этом году отличные. По состоянию на третий квартал 2023 года Chevy поставила 49 494 из них (GM объединяет эту цифру с вариантом EUV), что на 124,9 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Не так давно, наше издание писало о том. что GM разозлила владельцев Chevrolet Bolt EV новым отзывом для диагностики ПО, а не аккумулятора. Поскольку электрический Chevrolet Bolt EV не требует полной замены аккумуляторной батареи, многие владельцы недовольны этим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+