Автоэксперт Ирина Франк пояснила, почему в России не произойдет снижения цен на бензин

Эксперт авторынка перечислила ряд обстоятельств, из-за которых российским водителям не приходится ждать снижения стоимости топлива.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ирина Франк пояснила, почему в России не произойдет снижения цен на бензин
 В конце минувшей осени Правительство РФ утвердило решение об отмене ограничений по экспорту автомобильного топлива, введенных в начале сентября этого года. Обстановку с отменой иностранных поставок бензина редакции Naavtotrasse.ru прокомментировала управляющий директор фирмы Frank Auto Ирина Франк.

 Ограничения на экспорт бензина федеральное правительство предусмотрело с начала осени этого года в целях стабилизации стоимости бензина и дизеля. Введенные наценки вызвали волнения у россиян.

 Стоит напомнить, что повышение биржевой цены горючего, а затем и розничной стоимости, зафиксировано еще чуть более полугода назад. С весны ценники держались на рекордных показателях на протяжении всего лета 2023 года. В частности, сложившаяся ситуация связана с неофициальным импортом топлива за границу.

Специалист уточнила, что в течение двух месяцев действия запрета на экспорт горючего, его запасы в России пополнили где-то на 2 млн тонн. Из-за этого в последние месяцы 2023 года произошло значительное снижение стоимости бензина и дизеля.
Федеральный Минэнерго будет и дальше мониторить обстановку с ценообразованием на горючее, чтобы стоимость топлива на российском рынке отличалась стабильностью. Отслеживание обстановки позволит своевременно реагировать на обстановку на рынке. При срочной необходимости правительству придется в очередной раз запретить экспорт горючего.

 Примечательно, что розничная цена топлива особо не поменяется при отмене ограничений на экспорт, так как за границу поставляют примерно 10-14% от всего производственного объема этой разновидности бензина. Главная причина, оказывающая влияние на колебания цены топлива, – локальный спрос, который к концу года начал снижаться. Возможно, что ценообразование топлива на бирже немного увеличится перед праздничными каникулами.

original.jpg

   Читайте также о том, что специалисты перечислили три причины скорых проблем российских водителей с автомашинами.

«АвтоВзгляд» выяснил, зачем дальнобойщики в снегопад устраивают чудовищные заторы на МКАД

Автор статьи рассказал о своем опыте езды по МКАД в сильный снегопад 3 декабря. Это когда количество выпавших осадков в Москве преодолело суточный рекорд для этого дня, установленный больше 40 лет назад.

Виновниками заторов на заснеженном МКАДе в тот день журналист назвал водителей фур. По его наблюдениям, каждый год дальнобойщики упорно выезжают на МКАД на большегрузах с лысой «резиной». Так что неудивительно, что с завидным постоянством на дороге разыгрывается одна и та же сцена: одна из фур начинает буксовать и останавливается в первом-втором ряду. Причём пример коллеги не останавливает других дальнобойщиков. Они также смело штурмуют подъем и застревают рядом, блокируя оставшиеся ряды. Эту картину автор «АвтоВзгляд» называет типичной для Московской кольцевой в зимний период. В итоге другие водители стараются объехать пробку по обочине или по территории прилегающих к дороге АЗС - настоящая вакханалия, замечает журналист. И, разумеется, часто такие непредсказуемые хаотичные перестроения приводят к мелким ДТП, которые ещё больше усугубляют ситуацию.  Анализируя все это, автор статьи пришел к выводу, что дальнобойщики могут перекрывать таким образом МКАД сознательно.  ГИБДД не будет ждать, пока движение по этой важной дороге полностью парализуется и вытащит застрявшую фуру безвозмездно. Сами же владельцы грузовиков сэкономят сотни тысяч на нормальной зимней резине. И в этом выводе, кажется, есть доля правды.  Ранее стало известно, зачем дальнобойщики вещают на лобовое стекло грузовиков таблички с именами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+