Автоэксперт Кукарин назван химические смеси наиболее вредными реагентами для автомобилей

Российским автолюбителям рассказали о самых опасных реагентах, которые несут максимальную опасность для кузова машин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кукарин назван химические смеси наиболее вредными реагентами для автомобилей
 С наступлением холодов и появлением гололедицы дорожные службы обрабатывают магистрали разнообразными составами для создания более безопасной среды для водителей. Наиболее вредными для автомашин считаются химические и комбинированные реагенты. Об этом рассказал руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин при общении с редакцией «Газеты.Ru».

 Специалист утончил, что зимой дорожное полотно обрабатывают разными составами. Чаще всего это песок, гранитная или мраморная крошка. Это самое безобидное из того, что есть. Также есть химикаты и комбинированные реагенты. Именно две последних разновидности в большинстве случае используются в крупных городах страны. Они несут максимальный ущерб для кузовных элементов автомобилей. В их состав добавляют хлорид натрия или, так называемую, техническую соль. В качестве примесей служат измельченный щебень и мраморная крошка. 

Меньше всего негативного воздействия стоит ждать от абразивных средств без соляных примесей.
Согласно заверению эксперта, сперва от реагентов портится кузов легковушек. Соляные примеси портят структуру краски и элементов экстерьера из резины. Имеющиеся царапинки при таком воздействии начинают значительно быстрее покрываться ражавчиной. Таким образом портятся днище и пороги. Разрушающее воздействие испытывают обвесы из пластика, плафоны оптической группы и покрышки.

 Также соляные реагенты оседают почти на всех элементах подвески автомашины. Больше всего портятся стабилизационные стойки по причине особенностей их конструкции, где снежная смесь с химикатами может прилипать к кузову на длительные сроки во время зимней эксплуатации. Также от реагентов портятся бак для топлива, топливные и тормозные магистрали, уточнил Кукарин.

upload-RIAN_6460224.HR-pic905-895x505-92798.jpg

  Читайте также о том, что специалист «За рулем» назвал преимущества и недостатки современных компактвэнов.

На аукционе продается внедорожный Porsche 911 от ателье Singer

Всего было построено два экземпляра модернизированного спортивного авто, которое было подготовлено к гонкам по бездорожью, и оба принадлежат человеку, который любит на них жестко ездить.

 Еще в 2021 году, ателье поразило мир исследованием All-Terrain Competition Study (ACS). Два из них были построены для увлеченного владельца: один предназначен для развлечений на бездорожье, а другой — для дурачества на асфальте. Оба были радикальными интерпретациями Porsche 911 поколения 964, но руководители Porsche, очевидно, не согласились с новым видом этих автомобилей. В конечном итоге компания Singer удалила ACS со своего веб-сайта, и автомобили были преданы забвению. Но они все еще существуют, о чем свидетельствует новое видео от Top Gear. Владелец этих двух автомобилей предоставил доступ на тест-драйв внедорожного варианта модели, а под тест-драйвом мы подразумеваем полноценную гонку по пустыне.  Реальная денежная стоимость этого автомобиля не упоминается, но термин «миллионы» используется несколько раз. Несмотря на ценность, владелец получает огромное удовольствие от этой машины, часто ездя на ней. И теперь мы можем наслаждаться этим благодаря волшебству YouTube. ACS по-прежнему имеет воздушное охлаждение и оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого, согласно видео, составляет от 450 до 600 лошадиных сил. Он передает эту мощность через пятиступенчатую секвентальную коробку передач, поворачивая все четыре колеса, которые крепятся к подвеске с двумя амортизаторами.   Корпус из углеродного волокна имеет заднюю "раскладушку", которая поднимается, открывая вид на двигатель. Там сзади есть второе запасное колесо (основное запасное хранится спереди для легкого доступа к нему) и, естественно, есть полноценный каркас безопасности. Он не создан для участия в какой-то конкретной гоночной серии и не является рекламным автомобилем для чьих-то социальных сетей. Это просто дикий внедорожный 911, созданный, чтобы быть диким. Не так давно, наше издание писало о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами. Немецкого купе Porsche 911 выглядит еще лучше с выдвижными фарами. Эта современная интерпретация старенького Porsche 911 Slantnose существует только в виртуальной реальности - ее создал независимый художник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+