Автоэксперт Кукарин назван химические смеси наиболее вредными реагентами для автомобилей
Российским автолюбителям рассказали о самых опасных реагентах, которые несут максимальную опасность для кузова машин.
С наступлением холодов и появлением гололедицы дорожные службы обрабатывают магистрали разнообразными составами для создания более безопасной среды для водителей. Наиболее вредными для автомашин считаются химические и комбинированные реагенты. Об этом рассказал руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин при общении с редакцией «Газеты.Ru».
Специалист утончил, что зимой дорожное полотно обрабатывают разными составами. Чаще всего это песок, гранитная или мраморная крошка. Это самое безобидное из того, что есть. Также есть химикаты и комбинированные реагенты. Именно две последних разновидности в большинстве случае используются в крупных городах страны. Они несут максимальный ущерб для кузовных элементов автомобилей. В их состав добавляют хлорид натрия или, так называемую, техническую соль. В качестве примесей служат измельченный щебень и мраморная крошка.
Также соляные реагенты оседают почти на всех элементах подвески автомашины. Больше всего портятся стабилизационные стойки по причине особенностей их конструкции, где снежная смесь с химикатами может прилипать к кузову на длительные сроки во время зимней эксплуатации. Также от реагентов портятся бак для топлива, топливные и тормозные магистрали, уточнил Кукарин.
Читайте также о том, что специалист «За рулем» назвал преимущества и недостатки современных компактвэнов.
По теме
Специалист утончил, что зимой дорожное полотно обрабатывают разными составами. Чаще всего это песок, гранитная или мраморная крошка. Это самое безобидное из того, что есть. Также есть химикаты и комбинированные реагенты. Именно две последних разновидности в большинстве случае используются в крупных городах страны. Они несут максимальный ущерб для кузовных элементов автомобилей. В их состав добавляют хлорид натрия или, так называемую, техническую соль. В качестве примесей служат измельченный щебень и мраморная крошка.
Меньше всего негативного воздействия стоит ждать от абразивных средств без соляных примесей.
Согласно заверению эксперта, сперва от реагентов портится кузов легковушек. Соляные примеси портят структуру краски и элементов экстерьера из резины. Имеющиеся царапинки при таком воздействии начинают значительно быстрее покрываться ражавчиной. Таким образом портятся днище и пороги. Разрушающее воздействие испытывают обвесы из пластика, плафоны оптической группы и покрышки.Также соляные реагенты оседают почти на всех элементах подвески автомашины. Больше всего портятся стабилизационные стойки по причине особенностей их конструкции, где снежная смесь с химикатами может прилипать к кузову на длительные сроки во время зимней эксплуатации. Также от реагентов портятся бак для топлива, топливные и тормозные магистрали, уточнил Кукарин.
Читайте также о том, что специалист «За рулем» назвал преимущества и недостатки современных компактвэнов.