На аукционе продается внедорожный Porsche 911 от ателье Singer

Всего было построено два экземпляра модернизированного спортивного авто, которое было подготовлено к гонкам по бездорожью, и оба принадлежат человеку, который любит на них жестко ездить.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается внедорожный Porsche 911 от ателье Singer
 Еще в 2021 году, ателье поразило мир исследованием All-Terrain Competition Study (ACS). Два из них были построены для увлеченного владельца: один предназначен для развлечений на бездорожье, а другой — для дурачества на асфальте. Оба были радикальными интерпретациями Porsche 911 поколения 964, но руководители Porsche, очевидно, не согласились с новым видом этих автомобилей. В конечном итоге компания Singer удалила ACS со своего веб-сайта, и автомобили были преданы забвению. Но они все еще существуют, о чем свидетельствует новое видео от Top Gear.



Владелец этих двух автомобилей предоставил доступ на тест-драйв внедорожного варианта модели, а под тест-драйвом мы подразумеваем полноценную гонку по пустыне.


 Реальная денежная стоимость этого автомобиля не упоминается, но термин «миллионы» используется несколько раз. Несмотря на ценность, владелец получает огромное удовольствие от этой машины, часто ездя на ней. И теперь мы можем наслаждаться этим благодаря волшебству YouTube.

ACS по-прежнему имеет воздушное охлаждение и оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого, согласно видео, составляет от 450 до 600 лошадиных сил. Он передает эту мощность через пятиступенчатую секвентальную коробку передач, поворачивая все четыре колеса, которые крепятся к подвеске с двумя амортизаторами. 

 Корпус из углеродного волокна имеет заднюю "раскладушку", которая поднимается, открывая вид на двигатель. Там сзади есть второе запасное колесо (основное запасное хранится спереди для легкого доступа к нему) и, естественно, есть полноценный каркас безопасности. Он не создан для участия в какой-то конкретной гоночной серии и не является рекламным автомобилем для чьих-то социальных сетей. Это просто дикий внедорожный 911, созданный, чтобы быть диким.



Не так давно, наше издание писало о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами. Немецкого купе Porsche 911 выглядит еще лучше с выдвижными фарами. Эта современная интерпретация старенького Porsche 911 Slantnose существует только в виртуальной реальности - ее создал независимый художник.

Представлен первый в мире пятироторный гоночный автомобиль для дрифта

Команда специалистов представила первый в мире пятироторный автомобиль, который выглядит как гоночный болид гонок Ле-Мана и обладает впечатляющим звуком. Эта дикая машина в конечном итоге станет "ракетой" для дрифта.

 «Безумный» Майк Уиддетт — профессиональный участник дрифта, страстно увлеченный роторными двигателями. Он не только тюнингует заводские модели Mazda, но и строит свои собственные, и его последнее творение, пожалуй, самое дикое. Уиддетт создал первую в мире пятивинтовую силовую установку и заказал на ее основе фантастическую машину под названием 787D. Чтобы представить пятироторную силовую установку в перспективе, двигатель Ванкеля имеет ротор примерно треугольной формы   Он вращается вокруг эксцентрикового вала, и каждая из трех сторон проходит фазы впуска, сжатия, зажигания и выпуска в процессе сгорания во время процесса сгорания. Большинство дорожных моделей Mazda использовали двухроторные двигатели, а 787B, выигравший Ле-Ман, имел четырехроторный двигатель. «Безумный» Майк пошел еще дальше со своим пятироторным двигателем. По данным Carvibz, объем двигателя составляет 3,3 литра. К сожалению, никаких подробностей о выходной мощности нет, но мы обратились к Уиддетту за более подробной информацией. Видео выше подтверждает, что силовая установка звучит как настоящий монстр. Выхлопные газы выходят сразу за передним колесом, а это означает, что вращающимся роторам осталось очень мало времени, чтобы выплеснуть дымовые газы. За дикий кузов отвечает японский тюнер Rocket Bunny, предположительно созданный на базе Mazda RX-7 четвертого поколения (FD). Однако трубчатое шасси и радикально измененный двигатель позволяют предположить, что от оригинального спортивного автомобиля мало что осталось. Не так давно, наше издание писало о том, что тизерное видео Nissan Nismo Z показывает более горячую модель в дрифте . Более подробная информация о новом Nismo Z появится позже этим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+