Спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами

Немецкого купе Porsche 911 выглядит еще лучше с выдвижными фарами. Эта современная интерпретация старенького Porsche 911 Slantnose существует только в виртуальной реальности - ее создал независимый художник.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами
Автомобильные тенденции приходят и уходят, оставляя неизгладимый след в эстетической истории всей отрасли в целом. Одной из таких тенденций, которая занимает особое место в сердцах автолюбителей, является эра выдвижных фар. Эти выдвижные осветительные приборы, которые когда-то были символом футуристического дизайна, были заметной особенностью автомобильной промышленности с 1960-х по 1990-е годы.



В новой серии изображений Глена Кордла, независимого автомобильного дизайнера, новейший Porsche 911 получил выдвижную фару. 

В определенной степени виртуальная интерпретация отдает дань уважения классическому 911 Slantnose, отличительному варианту семейства 930, ставшему культовой классикой среди поклонников Porsche.


Несмотря на свою квадратную форму, выдвижные фары, показанные здесь, кажется, прекрасно сочетаются с гладкими линиями и обтекаемыми изгибами культового спортивного купе поколения 992. Дизайн — это по большей части субъективный вопрос, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что аэродинамика автомобиля будет отрицательно влияет включение фар.

На этих изображениях выдвижные фары, которые когда-то считались футуристической особенностью, добавляют нотку ретрофутуризма современному 911, создавая визуальный парадокс, одновременно ностальгический и авангардный. Помимо визуальной привлекательности, включение выдвижных фар в эти виртуальные рисунки вызывает разговоры о выборе дизайна, аэродинамике и меняющихся вкусах автолюбителей.



Не так давно, наше издание писало о том, кто в Екатеринбурге владеет редкими Porsche c номерами 911. В Екатеринбурге автолюбители не только приобретают Porsche 911, но и выбирают соответствующий регистрационный номер для своей шикарной машины. Давайте посмотрим на некоторых из тех, кто разъезжает по городу на этих мощных машинах. Снимками поделился портал e1.ru. 

Очередной наследник: Toyota думает о возрождении спорткара Celica с электромотором

Электрическая Toyota Celica нового поколения может продаваться вместе с возрожденной полностью электрической моделью MR2.

 Toyota Celica может вновь выпускаться как электрокар на базе той же инновационной архитектуры, которую Lexus презентовал с концепт-каром LF-ZC на выставке Japan Mobility Show в Токио.  Это не первый раз, когда идут разговоры о потенциальной Celica нового поколения. В прошлом месяце председатель правления Акио Тойода подтвердил, что подал заявку на возвращение автомобиля к эпохе электромобилей, но отметил, что руководители Toyota не заинтересуются такой моделью. Если новая Celica увидит свет, она может послужить косвенной заменой GT 86 с передним расположением двигателя и продаваться в качестве альтернативы FT- Se, потенциальному спортивному автомобилю со средним расположением двигателя. Платформа, которая использовалась в концептуальной модели LF-ZC от Lexus, чрезвычайно гибкая и также применялась в небольших концептах Toyota FT-Se и FT-3e. В такой платформе при построении используется гигакастинг, позволяющий сильно снизить число нужных в конструкции элементов. Модули в передней и задней частях кузова можно увеличивать или уменьшать, что зависит от габаритов модели, а в центральной части расположена батарея.  Новая улучшенная аккумуляторная батарея японского бренда может стать важной комплектующей в возрождении модели Celica. Этот пакет будет производиться в двух вариантах размеров, один из которых получит 100 мм высоты и будет монтироваться в пол. Это даст возможность выпускать электрифицированные спортмодели с небольшим клиренсом. Об этом изданию Autocar рассказал глава отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима.   Читайте также о том, что Toyota презентовала новый кроссовер Toyota Yaris Cross с улучшенной гибридной установкой..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+