Представлен первый в мире пятироторный гоночный автомобиль для дрифта
Команда специалистов представила первый в мире пятироторный автомобиль, который выглядит как гоночный болид гонок Ле-Мана и обладает впечатляющим звуком. Эта дикая машина в конечном итоге станет "ракетой" для дрифта.
«Безумный» Майк Уиддетт — профессиональный участник дрифта, страстно увлеченный роторными двигателями. Он не только тюнингует заводские модели Mazda, но и строит свои собственные, и его последнее творение, пожалуй, самое дикое. Уиддетт создал первую в мире пятивинтовую силовую установку и заказал на ее основе фантастическую машину под названием 787D.
Он вращается вокруг эксцентрикового вала, и каждая из трех сторон проходит фазы впуска, сжатия, зажигания и выпуска в процессе сгорания во время процесса сгорания. Большинство дорожных моделей Mazda использовали двухроторные двигатели, а 787B, выигравший Ле-Ман, имел четырехроторный двигатель.
«Безумный» Майк пошел еще дальше со своим пятироторным двигателем. По данным Carvibz, объем двигателя составляет 3,3 литра. К сожалению, никаких подробностей о выходной мощности нет, но мы обратились к Уиддетту за более подробной информацией. Видео выше подтверждает, что силовая установка звучит как настоящий монстр. Выхлопные газы выходят сразу за передним колесом, а это означает, что вращающимся роторам осталось очень мало времени, чтобы выплеснуть дымовые газы.
За дикий кузов отвечает японский тюнер Rocket Bunny, предположительно созданный на базе Mazda RX-7 четвертого поколения (FD). Однако трубчатое шасси и радикально измененный двигатель позволяют предположить, что от оригинального спортивного автомобиля мало что осталось.
Не так давно, наше издание писало о том, что тизерное видео Nissan Nismo Z показывает более горячую модель в дрифте . Более подробная информация о новом Nismo Z появится позже этим летом.
Чтобы представить пятироторную силовую установку в перспективе, двигатель Ванкеля имеет ротор примерно треугольной формы
По теме
Он вращается вокруг эксцентрикового вала, и каждая из трех сторон проходит фазы впуска, сжатия, зажигания и выпуска в процессе сгорания во время процесса сгорания. Большинство дорожных моделей Mazda использовали двухроторные двигатели, а 787B, выигравший Ле-Ман, имел четырехроторный двигатель.
«Безумный» Майк пошел еще дальше со своим пятироторным двигателем. По данным Carvibz, объем двигателя составляет 3,3 литра. К сожалению, никаких подробностей о выходной мощности нет, но мы обратились к Уиддетту за более подробной информацией. Видео выше подтверждает, что силовая установка звучит как настоящий монстр. Выхлопные газы выходят сразу за передним колесом, а это означает, что вращающимся роторам осталось очень мало времени, чтобы выплеснуть дымовые газы.
За дикий кузов отвечает японский тюнер Rocket Bunny, предположительно созданный на базе Mazda RX-7 четвертого поколения (FD). Однако трубчатое шасси и радикально измененный двигатель позволяют предположить, что от оригинального спортивного автомобиля мало что осталось.
Не так давно, наше издание писало о том, что тизерное видео Nissan Nismo Z показывает более горячую модель в дрифте . Более подробная информация о новом Nismo Z появится позже этим летом.