АвтоВАЗ в декабре 2023 года запустит сборку автомашин Lada по субботам

Волжский автоконцерн увеличит производственные объемы в конце этого года. Для этого руководство компании приняло решение ввести дополнительную смену.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ в декабре 2023 года запустит сборку автомашин Lada по субботам
 Для увеличения объемов выпуска легковушек в декабре волжский автопроизводитель в очередной раз намерен вводить дополнительные смены по субботам. Первая такая смена выйдет на производство в ближайшую субботу, 9 декабря. Подробности передает тематический паблик «Avtograd News».

 По инсайдерской информации, в предстоящую субботу на тольяттинском сборочном предприятии на дополнительную смену, которая будет длиться 12 часов, выйдут сотрудники сборочной линии «Гранта».

Конвейерная линия по выпуску внедорожников «Нива» в этот же день будет работать дополнительные 9 часов. Специалисты, которые будут выполнять задачи по выпуску машин, уже набраны.

Есть данные и том, что с 16 декабря будут одновременно работать все три производственных конвейера по шесть дней в неделю. Это касается также и производства флагманского семейства «Веста».
lada-vesta-ng.jpg

Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн из-за сбоя поставок может начать выпуск «Весты» без подушек безопасности.

Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показывает, насколько далеко продвинулась автомобильная безопасность

Сотрудники специальной организации, занимающийся автомобильной безопасностью решили показать наглядно, как далеко продвинулась безопасность автомобиля. Для примера они провели краш-тест 30-летнего седана Mitsubishi.

 Некоторые автомобили, возможно, были построены так, чтобы служить долго, но нельзя отрицать, что современные автомобили гораздо безопаснее, чем несколько десятилетий назад. Достижения, достигнутые в этой области, за прошедшие годы спасли множество жизней, настолько, что некоторые автопроизводители, такие как Volvo, взяли на себя обязательство обеспечить безопасность с нулевым смертельным исходом. Австралазийская программа оценки новых автомобилей тестирует автомобили с 1993 года и к настоящему времени разбила один из девяти автомобилей, которые участвовали в первом раунде испытаний 30 лет назад. ANCAP удалось найти Mitsubishi Magna (TR) второго поколения и врезаться им в движущийся барьер.  На первый взгляд может показаться, что седан среднего размера превосходно показал себя для 30-летней машины, но внешний вид может быть обманчивым. Измерения травм на манекене, зафиксированные во время краш-теста, показали, что водитель столкнулся бы с высоким риском смертельного перелома черепа и получения черепно-мозговой травмы. Это связано с отсутствием подушки безопасности внутри руля.  Дело не только в том, что верхняя и нижняя часть ног, а также таз водителя также были подвержены серьезным травмам, а также средней травме грудной клетки. Ситуация усугубляется тем, что ANCAP утверждает, что задний пассажир Mitsubishi также получил бы серьезные травмы, особенно в области живота, после того как поскользнулся под поясной частью ремня безопасности. ANCAP поделился отрывком из оригинального отчета о краш-тестах 1993 года, и, как и ожидалось, он довольно пугающий: «Во время аварии лоб манекена водителя Magna ударился о верхнюю часть обода рулевого колеса, а его лицо ударилось о верхнюю часть рулевой колонки. Критерии травмы головы среднего уровня указывали на возможность черепно-мозговой травмы. Верхняя часть головы манекена пассажира ударилась о приборную панель, что зафиксировало критерии травмы головы высокого уровня, что указывает на вероятность черепно-мозговой травмы». Не так давно, наше издание писало о том, что добравшийся до РФ кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.  Независимая организация C-NCAP провела краш-тест нового китайского кроссовера Changan Shenlan S7. Этот автомобиль сегодня можно купить в российских автосалонах - кроссоверы возят сразу несколько дилеров из разных городов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+