Алексей Подщеколдин из РОАД оценил спрос на иранские и индийские автомобили в России
О массовом распространении на российском авторынке иранских и индийских машин речи не идет, заявил в разговоре с «АиФ» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. И на это есть объективная причина.
Поделиться:

По словам Алексея Подщеколдина, такие машины не получат у нас широкого распространения, потому что автопроизводителям будет не хватать производственных мощностей. Компании не смогут в достаточном объеме поставлять автомобили и на внутренний рынок, и на российский.
Мощность иранского производства - около 300 тысяч машин ежегодно, и эта цифра сравнима со спросом внутри страны. Отправлять в Россию иранцы смогут всего 20-50 тысяч автомобилей.
В Индии каждый год собирают 3-4 млн машин, и почти весь этот объем покупают местные автолюбители, говорит специалист. Так что в ближайшем будущем в России точно не стоит ждать бурной рекламной кампании иранских и индийских автомобилей.
Что касается цен на иранские модели, то автоэксперт назвал их «привлекательными» - в пределах 1,5 млн рублей с учетом расходов на «растаможку». При этом некоторых российских покупателей может смутить, что им предлагают копии моделей Peugeot образца 20-30-летней давности.

Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.
Мощность иранского производства - около 300 тысяч машин ежегодно, и эта цифра сравнима со спросом внутри страны. Отправлять в Россию иранцы смогут всего 20-50 тысяч автомобилей.
В Индии каждый год собирают 3-4 млн машин, и почти весь этот объем покупают местные автолюбители, говорит специалист. Так что в ближайшем будущем в России точно не стоит ждать бурной рекламной кампании иранских и индийских автомобилей.
Что касается цен на иранские модели, то автоэксперт назвал их «привлекательными» - в пределах 1,5 млн рублей с учетом расходов на «растаможку». При этом некоторых российских покупателей может смутить, что им предлагают копии моделей Peugeot образца 20-30-летней давности.
По этой причине многие могут сделать выбор в пользу «свежих» корейских трёхлетних иномарок, прогнозирует Алексей Подщеколдин. При этом иранские авто по некоторым аспектам будут лучше тех же «Лад».

Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.