Спирин: УАЗ вернет подушки безопасности в автомобили к 2025 году

УАЗы лишились подушек безопасности в прошлом году, так как из-за санкций прекратились поставки нужных на конвейере автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
Спирин: УАЗ вернет подушки безопасности в автомобили к 2025 году
Как сообщил в беседе с ТАСС гендиректор предприятия Алексей Спирин, в 2025 году в перечне оборудования автомобилей УАЗ снова будут числиться подушки безопасности.

Топ-менеджер добавил, что на территории индустриального парка УАЗ в ближайшем будущем создадут производство систем пассивной безопасности для машин. В этот проект собираются инвестировать 1,5 млрд рублей.

Одними подушками безопасности ассортимент не ограничится, на предприятии собираются выпускать ремни безопасности и рулевые колеса.

В следующем году уазовцы планируют вернуть на конвейер внедорожники «Патриот» и «Пикапы» с двигателями Евро-5. В 2022-м эти модели начали оснащать моторами Евро-2.



Ранее стало известно, что в Подмосковье открылось новое производство деталей для внедорожников УАЗ.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов

По словам специалиста, такой тип транспорта подходит для ровных дорог. Высоким дорожным просветом компактвэны чаще всего не отличаются - в пределах 130-165 мм. У той же «Гранты» клиренс выше.

К плюсам современных компактвэнов автожурнал «За рулём» отнес просторный и комфортный салон, удобство перевозки грузов и неплохую цену на вторичке. Причем первые два достоинства справедливы и для машин других классов, отмечает эксперт. А вот откровенно большие багажники у компактвэнов почти не встречаются - в среднем около 400-500 литров. Даже у массовых седанов цифры здесь выше: у Rio - 480 литров, у Логана - 510 литров, у Гранты - 520 литров.   Компактвэн можно назвать разновидностью универсала. С той разницей, что первый чуть шире и выше. Компактвэны в возрасте 8-10 лет на вторичке в среднем не дороже универсалов - и дешевле равных по полезному объему кроссоверов, отмечает автоэксперт.  В недостатки этого типа авто записали небольшой выбор (компактвэнами можно считать только 5% всего автопарка), дороговизну (большинство здесь - крупные и дорогие модели типа Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class), а также нехватку кузовных деталей. Плюс купить подержанный компактвэн сложнее, чем тот же седан. Предложений мало, и хорошие варианты раскупают сразу. Ещё один минус - не самая удобная посадка.  По деталям подвески, моторам и другим узлам компактвэны часто совпадают со своими соплатформенниками. Так что ремонт и содержание выйдут не дороже, чем для седана или универсала. Ранее стало известно, зачем перекупы перед продажей обжигают машину горелкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+