Назван легальный метод снизить налог на транспорт без смены автомобиля

Редакция портала NJcar поделилась подробностями о том, как законным способом снизить выжимную силу агрегата автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Назван легальный метод снизить налог на транспорт без смены автомобиля
 На российский рынок в этом году привезли много иномарок по системе параллельного импорта. Все эти модели проектировали для условий эксплуатации на дорогах других стран, поэтому часто они обладают мощными силовыми установками. 

По этой причине их собственники в России должны выплачивать налог на транспорт по более высокой ставке. Переплачивать придется даже при незначительном превышении по лошадиным силам. В итоге сумма налога на транспорт в среднем увеличивается на 30-40 тысяч руб.

  Эксперты портала NJcar обратились к сотрудникам Госавтоинспекции, чтобы понять, как законным способом снизить мощность двигателя. Для проведения работы по модернизации мотора нужно получить разрешение от специалистов испытательной лаборатории. Они проведут оценку на вопрос того, можно ли снизить выжимную силу имеющегося ДВС и внести изменения, чтобы мотор впоследствии соответствовал всем нормам безопасности.

После получения этого разрешения можно обратиться в сертифицированный автоцентр по проведению сервисных работ, где эксперты заменят программное обеспечение блока управления силовой установки.
 Это обновление будет стоить довольно много. Далее автовладелецы обратятся в Госавтоинспекцию для получения направления в один из аккредитованных центров для испытаний автомашин. После всех тестирований собственникам машин выдут измененное СБКТС. Оно потребуется для внесения новых данных в паспорт транспортного средства.

301123_1331.jpg

Читайте также о том, что специалист авторынка сообщил, как приобрести внедорожник Great Wall Hover H8 за 840 тысяч рублей и не разочароваться.

Новый завод запчастей для Lada и "Москвича" в Ульяновской области будет способствовать развитию экономики региона и рынка труда

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) готовится к запуску современной производственной линии по выпуску автокомпонентов, что является интересным событием для Ульяновской области.

При значительных инвестициях в размере около 4,2 миллиарда рублей ДААЗ планирует сосредоточиться на производстве основных компонентов шасси для отечественных автомашин, поставляя такие ключевые детали, как подрамники, рычаги передней и задней подвески, на предприятия АВТОВАЗ и "Москвич". Что еще более интригует, так это то, что компоненты, производимые DAAS, будут не только поддерживать традиционные автомашины, но и сыграют решающую роль в сборке долгожданного отечественного электрокара "Атом".  Этот амбициозный проект получил значительный импульс от Фонда развития промышленности, который предоставляет льготный заем в размере 3,3 миллиарда рублей в рамках программы "Автокомпоненты". Основная цель - способствовать локализации производства, в частности, важнейших деталей подвески и шасси для легковых автомобилей, включая растущий сегмент электромобилей. Губернатор Ульяновской области Алексей Русских выразил энтузиазм по поводу этого предприятия, отметив значительный суммарный объем инвестиций в размере 4,2 миллиарда рублей.  Помимо экономических инвестиций, проект окажет положительное влияние на местный рынок труда, создав около 450 новых рабочих мест в регионе. Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что эксперт рассказал, как купить внедорожник Great Wall Hover H5 за 800 тысяч рублей и не разочароваться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+