Россияне всё чаще пересаживаются с личных автомобилей на наземное метро

В Москве происходят радикальные изменения в сфере общественного транспорта: все больше владельцев автомобилей (в общей сложности 55 000 человек) переходят на наземный метрополитен, в частности на Московские центральные диаметры (МЦД). Этот переход оказывает решающее влияние на транспортную сеть города, уменьшая заторы на жизненно важных магистралях.

Комментировать
Поделиться:
Россияне всё чаще пересаживаются с личных автомобилей на наземное метро
Как заявляет журнал "За рулем", заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркивает, что МКД привлекает более молодые слои населения, которые, несмотря на наличие автомобилей, выбирают наземное метро из-за его быстроты и экономических преимуществ. МКД готов принять растущее число пассажиров: в пиковые периоды поезда ходят каждые 5-6 минут. 


Станции продуманно спроектированы и напоминают оживленные городские терминалы, а оплата проезда осуществляется с помощью привычной карты "Тройка". Охватывая такие ключевые места, как площадь Трех вокзалов и Белорусская, сеть МКД легко соединяет различные точки Москвы и области.

 Привлекательность сети заключается в удобстве, комфорте и круглогодичной доступности, а также в том, что она учитывает трудности суровых московских зим, что еще больше укрепляет доверие к MCD со стороны жителей города.

4a576e11670406a757c2b2232dfc089b.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Changan объявил рекордные скидки в России на свои автомобили в декабре 2023 года. В ряде случаев стоимость может упасть на 220 тысяч рублей.

Автоконцерн АвтоВАЗ начал отзыв Lada Niva из-за стуков подвески

Волжский автоконцерн готовится к массовому отзыву внедорожного семейства «Нива». Виной всему нехарактерные стуки в головной подвеске.

 Тольяттинский автопроизводитель готовится отозвать на доработку машины «Нива». В последний день осени 2023 года концерн сообщил о проведении третьей по счету сервисной акции за ноябрь. Два предшествующих отзыва имеют отношение исключительно к исполнениям Travel и Legend, пишет автопортал «Лада.Онлайн».  Причиной для отзыва стал стук в головной подвеске. Чтобы его устранить, руководство концерна подготовило предписание №75-23, которое обязывает автодилеров протестировать на предмет неисправности подушки штанги стабилизатора у отзываемых экземпляров, собственники которых жалуются на стуки.  Если неисправность будет выявлена, то специалисты автосалонов возьмутся за ремонт за счет компании-производителя по заводской методике. Согласно инсайдерским данным, все работы будут выполняться при первом посещении автоцентра. В частности, при проведении очередного техосмотра. Все исправления для собственников марки LADA проведут бесплатно.  Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти дал комментарий относительно роста предельной цены флагманской «Весты» подогревом рулевого колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+