Зачем специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Toyota Century

Как говорят сами представители японского бренда, специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Century. Все окончательные проверки проводит один главный инспектор.

Комментировать
Поделиться:
Зачем специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Toyota Century
 С 1967 года и до начала этого года «Century» ассоциировался у нас только с самым роскошным седаном Toyota за всю историю существования бренда. В дальнейшем престижное имя будет использоваться и для внедорожника, хотя японский автопроизводитель отказывается использовать этот термин. Официально он описывается как «новая концепция мобильности с водителем», которая в Японии стоит эквивалент 170 000 долларов. Это примерно в пять раз больше, чем у базового Land Cruiser со спецификацией JDM.



В статье, опубликованной поддерживаемым компанией журналом Toyota Times, мы узнаем больше о том, как не-внедорожник Century "оживает" на конвейере. 


Построенный на заводе Тахара в Японии, престижный автомобиль не проходит обычный процесс проверки. Вместо этого назначается главный инспектор, который должен провести окончательную проверку всего транспортного средства. В обычной модели разные части автомобиля контролируют несколько инспекторов. Для этой работы подходят только два главных инспектора, но изначально их не было.

 Обоим пришлось пройти строгую программу обучения, чтобы получить необходимую сертификацию. Поскольку внедорожник Century не является серийной моделью, Toyota может позволить себе роскошь не торопиться с каждым выпускаемым автомобилем. Мастер-инспектор проходит трудоемкий процесс, состоящий из 17 этапов. Окраска должна быть идеальной, а моторный отсек – безупречным.

Кроме того, мастер-контролер должен убедиться в отсутствии зазоров и неровностей на стыках панелей кузова. На фото Мориаки Хига, один из двух главных инспекторов, участвовавших в проверке автомобилей Lexus. Он говорит, что стандарты для внедорожника Century более строгие, чем для Lexus. Он объясняет, что проверка лакокрасочного покрытия обычно проводится на выборке автомобилей, но в случае с внедорожником Century тщательно анализируется каждый автомобиль. Есть так называемая «клиника лакокрасочных покрытий», куда отправляют проблемные модели для устранения дефектов окраски, обнаруженных в процессе проверки.



Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России Автомобиль был представлен совсем недавно, но уже готов добраться до дилеров в России.

Автостат: Bentley Continental оказался лидером продаж в сегменте люкс с пробегом в России

Эксперты авторынка России определили наиболее востребованные премиальные автомобили, которые представлены на вторичном рынке нашей страны.

 Наиболее востребованной моделью с пробегом среди премиальных иномарок стал Bentley Continental GT. Подробности содержатся в отчете статистического портала «Автостат».  В прошлом месяце на авторынке страны дилеры реализовали 37 автомашин компании Bentley Continental GT. Доля этой модели составила пятую часть от всех предложений в этой категории авто. Почти в два раза меньше набрала еще одна модель бренда Bentley – Continental Flying Spur. Ее купили 18 автолюбителей.   В ТОП-3 вошел Maserati Levante с 17 авто. На четвертом месте оказался Lamborghini Urus с 12 проданными машинами. Первую «пятерку» завершают сразу три модели – Maserati Quattroporte, Rolls-Royce Cullinan и Rolls-Royce Ghost, разошедшиеся тиражом по 11 авто каждая. В общей сложности за ноябрь российские автолюбители купили 181 премиальную иномарку со вторичного рынка страны. Это на 14% больше по сравнению с октябрем того года. Наиболее востребованными брендами оказались Bentley, Maserati, Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. По результатам десяти месяцев 2023-го наши соответственный купили практически 1,9 тыс. премиальных моделей с пробегом. Это на 15 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Согласно открытым данным классифайдов, автомашины Bentley Continental GT на «вторичке» продаются от 1,7 млн рублей за модель первой генерации 2004 года сборки и до 40 млн рублей за третье поколение, которое вышло на рынок в прошлом году.   Читайте также о том, что специалисты рынка России подготовили рейтинг из десяти беспроблемных автомашин с пробегом европейской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+