Ford тестирует "заряженную" версию компактного пикапа Ford Maverick

"Шпионские" снимки Ford Maverick, которые появились в распоряжении западных СМИ, предполагают появление более высокопроизводительной версии компактного пикапа. На новых "шпионских" фотографиях запечатлен прототип с большими колесами, оборудованием для проверки уровня выбросов и камуфляжной пленкой спереди и сзади.

Комментировать
Поделиться:
Ford тестирует "заряженную" версию компактного пикапа Ford Maverick
 Мы знаем, что у Ford есть кое-что для Maverick. Автопроизводитель заявил об этом ранее в этом месяце, но не стал раскрывать какие-либо подробности того, что же это может быть. Мы также знаем, что уже больше года ходят слухи по поводу более мощной версии небольшого пикапа, возможно, со значком ST. Теперь у нас есть свежие "шпионские" снимки, показывающие Maverick в движении и некоторые интересные детали.



 На этом грузовике явно нет штатной выхлопной системы. 


Такие выхлопные наконечники сзади обычно встречаются на транспортных средствах, проходящих испытания на вредные выбросы. Это тестирование предполагает какие-то изменения под капотом, будь то увеличение мощности или полностью другой двигатель. Самый мощный Maverick в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Это не медленный автомобиль, но если мы посмотрим на Maverick ST, скромный прирост мощности, безусловно, имел бы смысл.

 Далее обратим ваше внимание на колеса. Увеличивая масштаб опубликованных фото, мы видим, что они обтянуты резиной Goodyear Wrangler. Это не идеальное применение для уличного грузовика, но, что более важно, их диаметр составляет 19 дюймов — а это не тот размер, который в настоящее время можно получить на Maverick.

Еще есть колесные арки, которые под определенным углом кажутся немного шире, чем обычно. Это может помочь объяснить камуфляжную пленку в передней и задней части грузовика, хотя на данный момент это всего лишь обоснованное предположение. Если они и шире, то ненамного.



Не так давно, наше издание писало о том, что cудя по этому видео, это самый быстрый и мощный Ford Mustang GT3 в истории. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором можно увидеть тестовые испытания гоночного Ford Mustang GT3. Машина выглядит быстрой и звучит как гром, среди ясного неба. Американский гоночный автомобиль был снят на трассе Мизано в Италии.

Mazda инвестирует в стартап в области ИИ для сокращения времени разработки электромобилей

Компания Secondmind, которая планирует использовать искусственный интеллект для сокращения времени разработки электромобилей с нескольких лет до месяцев, только что получила 16 млн долларов от нескольких компаний, включая Mazda.

 Mazda — одна из немногих компаний, которые выделили $16 млн для Secondmind. Британская технологическая компания работает над использованием возможностей искусственного интеллекта (ИИ), чтобы сократить время проектирования и разработки для автопроизводителей.  Представители Mazda отметили, что автопромышленность нуждается в дальнейшем ускорении скорости и эффективности развития из-за диверсификации потребностей рынка и растущей сложности технологий. Партнерство с Secondmind будет способствовать дальнейшему развитию производства автомобилей Mazda».  Искусственный интеллект стремится сократить количество ошибок, допущенных на этапах проектирования и испытаний, в 10 раз. Это приводит к меньшему количеству исправлений и на 40% меньшему количеству прототипов, что в конечном итоге помогает сэкономить время и деньги при разработке новых транспортных средств. Особое внимание уделяется электромобилям. Деньги, собранные в этом раунде финансирования, пойдут на увеличение продаж и маркетинга Secondmind, а также помогут ускорить разработку облачной системы оптимизации Secondmind. Компания увеличит поддержку передовой стратегии Mazda в области исследований и образования в области искусственного интеллекта, над которой компании сотрудничают уже много лет.  Помимо Mazda, в этом раунде финансирования участвуют и другие инвесторы. Неясно, какой вклад каждый внес в общую сумму в 16 млн долларов.   Читайте также о том, что дилеры России увеличили цены на автомобили Mazda по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+