Скорректированная стратегия Ford в отношении завода по производству LFP-аккумуляторов отражает реалии отрасли

После напряженных переговоров с профсоюзом United Auto Workers (UAW) и существенной корректировки производственных планов компания Ford объявила о своем решении возобновить строительство завода по производству литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов в Маршалле (штат Мичиган). Однако масштабы проекта были значительно сокращены в соответствии с общей стратегией роста и создания стоимости компании Ford.

Комментировать
Поделиться:
Скорректированная стратегия Ford в отношении завода по производству LFP-аккумуляторов отражает реалии отрасли
Первоначально планировалось, что годовой объем производства составит 35 ГВт-ч, а численность персонала - 2 500 человек, теперь же проект будет сокращен до 20 ГВт-ч, а численность персонала составит 1 700 человек. Это решение означает сокращение численности персонала на 32% и годового объема производства аккумуляторных элементов на 40% по сравнению с первоначальными планами. 


Это изменение потребовало пропорционального уменьшения инвестиций: финансирование проекта сократилось с 3,5 млрд. долл. до примерно 2,2 млрд. долл. Несмотря на эти корректировки, компания Ford подтверждает, что запуск производства LFP-батарей по-прежнему запланирован на 2026 год.

Марк Труби (Mark Truby), директор по связям с общественностью компании Ford, отметил, что решение о сокращении проекта было принято в ответ на меняющийся ландшафт спроса на электромобили (EV). Труби подчеркнул, что, хотя компания ожидает дальнейшего роста внедрения электромобилей, нынешние темпы роста не соответствуют прежним ожиданиям отрасли. В результате компания изменила свою стратегию, чтобы лучше соответствовать меняющейся динамике спроса.

Ford планирует производить аккумуляторные элементы LFP на заводе в Маршалле на основе лицензионного соглашения с китайским аккумуляторным гигантом CATL. Примечательно, что в настоящее время автопроизводитель импортирует батареи LFP из CATL для Mustang Mach-E.

В свете этих событий компания Ford подчеркнула свое стремление адаптироваться и развиваться в соответствии с меняющейся динамикой отрасли.

 В случае изменения тенденций спроса на электромобили в будущем компания не исключает возможности расширения масштабов проекта по производству LFP-батарей в Маршалле.

ford-lfp-battery-cells.jpg

Читайте также о том, что утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри.

Утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри

После четырех лет ожидания кибергрузовик Tesla Cybertruck наконец-то готовится к дебюту 30 ноября. Это кульминация пути, который начался с представления публике первоначального прототипа четыре года назад.

В связи с предстоящим запуском в производство энтузиасты Tesla могут ожидать раскрытия таких ключевых деталей, как технические характеристики аккумуляторов и трансмиссии, показатели производительности и дальности хода, а также цены. Долгожданный релиз Cybertruck сопровождается утечкой профессиональных изображений, появившихся в Интернете. Эти изображения, первоначально размещенные на Weibo пользователем xiaohongshu, а затем опубликованные на X @ya78756632, вызвали предположения, что это могут быть официальные пресс-фотографии Cybertruck.  На этих снимках центральное место занимает интерьер Cybertruck, позволяющий увидеть приборную панель с белой отделкой, сенсорный интерфейс, характерное квадратное рулевое колесо, заметно большую центральную консоль, спортивные сиденья и стильную стеклянную крышу. Крупный план сенсорного дисплея позволяет заглянуть в меню автомобиля и увидеть плитки управления такими функциями, как работа тонировочного чехла, настройки подвески, регулировка рулевого управления и зеркал, фар, блокировки от детей, а также дополнительные функции, такие как режим часового и режим мойки. Кроме того, на фотографиях видны обширные боковые подпорки передних сидений и перфорированный материал, что может свидетельствовать о наличии в них вентиляции и подогрева, повышающих комфорт в салоне. Еще один снимок запечатлел багажник с открытой крышкой, дающий представление о его солидном объеме. Кроме того, крупным планом показаны треугольная крышка бокового зеркала и крупногабаритный стеклоочиститель. Примечательно, что недавно компания Tesla обнародовала впечатляющие данные о буксировке и грузоподъемности Cybertruck, рекламируемые на плакатах в демонстрационных залах. Cybertruck может похвастаться буксировочной способностью в 11 000 фунтов и грузоподъемностью в 2 500 фунтов, что делает его серьезным соперником в сегменте пикапов и превосходит конкурентов с аккумуляторными батареями как по грузоподъемности, так и по буксировочным возможностям.  В рекламе также рассказывается о сверхпрочном ложе из листового формовочного композита (SMC), ударопрочном стекле и сверхпрочном экзоскелете из нержавеющей стали, которые в совокупности позиционируются как "самый прочный в мире грузовик". Читайте также о том, что автомобили с "блатными" номерами приехали на встречу с губернатором Тюменской области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+