Компания BMW анонсировала мощнейший электромобиль BMW iM3
Баварский автопроизводитель запатентовал новую торговую марку BMW iM3, которая намякает на появление в скором времени более мощного исполнения компактного электрического седана, а также на выпуск более мощных электромобилей марки под суббрендом BMW iM.
Готовы ли вы к спортивному электрическому автомобилю BMW? Заявки на регистрацию товарных знаков в Европе позволяют нам предположить, что он уже создается и что он может называться iM3.
Листинги Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) и Deutsches Patent- und Markenamt (DPMA) показывают, что BMW подала заявку на получение прав на использование знака iM3. Нам не удалось обнаружить подобные заявки в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Кроме того, европейские заявки указаны как находящиеся на рассмотрении, так что, похоже, еще ничего не решено. Мы связались с BMW для получения дополнительной информации и сообщим обновленную информацию, если получим ответ.
В июле этого года руководитель BMW M Франк ван Мил выразил заинтересованность в том, чтобы сделать M3 и M4 следующего поколения полностью электрическими – при условии, что они смогут превзойти показатели производительности текущей линейки. С точки зрения прямолинейной тяги это не должно быть проблемой, но М3 не заслужил своей славы, будучи монстром мощности. Тяжелые аккумуляторные батареи могут отрицательно повлиять на управляемость, если не забывать недавнюю экскурсию BMW на Пайкс-Пик на 6000-фунтовом XM, которая пошла не по плану.
Конечно, М3 не громоздкий внедорожник. В следующем поколении будет использоваться архитектура Neue Klasse от BMW, которая до сих пор была представлена в меньшем корпусе с минималистским языком дизайна. Это резкое отклонение от текущего направления BMW, и также важно отметить, что будущий iM3, возможно, будет не единственным M3 в дилерских центрах. Как сообщили в сентябре наши коллеги из InsideEVs, полностью электрический M3 может появиться в 2027 году и продаваться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрического седана BMW i3. Появление авто в нашей стране стало возможным благодаря схеме параллельного импорта.
Листинги Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) и Deutsches Patent- und Markenamt (DPMA) показывают, что BMW подала заявку на получение прав на использование знака iM3. Нам не удалось обнаружить подобные заявки в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Кроме того, европейские заявки указаны как находящиеся на рассмотрении, так что, похоже, еще ничего не решено. Мы связались с BMW для получения дополнительной информации и сообщим обновленную информацию, если получим ответ.
Ни для кого не секрет, что электрические продукты M находятся в стадии разработки.
По теме
В июле этого года руководитель BMW M Франк ван Мил выразил заинтересованность в том, чтобы сделать M3 и M4 следующего поколения полностью электрическими – при условии, что они смогут превзойти показатели производительности текущей линейки. С точки зрения прямолинейной тяги это не должно быть проблемой, но М3 не заслужил своей славы, будучи монстром мощности. Тяжелые аккумуляторные батареи могут отрицательно повлиять на управляемость, если не забывать недавнюю экскурсию BMW на Пайкс-Пик на 6000-фунтовом XM, которая пошла не по плану.
Конечно, М3 не громоздкий внедорожник. В следующем поколении будет использоваться архитектура Neue Klasse от BMW, которая до сих пор была представлена в меньшем корпусе с минималистским языком дизайна. Это резкое отклонение от текущего направления BMW, и также важно отметить, что будущий iM3, возможно, будет не единственным M3 в дилерских центрах. Как сообщили в сентябре наши коллеги из InsideEVs, полностью электрический M3 может появиться в 2027 году и продаваться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрического седана BMW i3. Появление авто в нашей стране стало возможным благодаря схеме параллельного импорта.