Компания BMW анонсировала мощнейший электромобиль BMW iM3

Баварский автопроизводитель запатентовал новую торговую марку BMW iM3, которая намякает на появление в скором времени более мощного исполнения компактного электрического седана, а также на выпуск более мощных электромобилей марки под суббрендом BMW iM.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW анонсировала мощнейший электромобиль BMW iM3
 Готовы ли вы к спортивному электрическому автомобилю BMW? Заявки на регистрацию товарных знаков в Европе позволяют нам предположить, что он уже создается и что он может называться iM3.

 Листинги Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) и Deutsches Patent- und Markenamt (DPMA) показывают, что BMW подала заявку на получение прав на использование знака iM3. Нам не удалось обнаружить подобные заявки в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Кроме того, европейские заявки указаны как находящиеся на рассмотрении, так что, похоже, еще ничего не решено. Мы связались с BMW для получения дополнительной информации и сообщим обновленную информацию, если получим ответ.



 Ни для кого не секрет, что электрические продукты M находятся в стадии разработки. 


В июле этого года руководитель BMW M Франк ван Мил выразил заинтересованность в том, чтобы сделать M3 и M4 следующего поколения полностью электрическими – при условии, что они смогут превзойти показатели производительности текущей линейки. С точки зрения прямолинейной тяги это не должно быть проблемой, но М3 не заслужил своей славы, будучи монстром мощности. Тяжелые аккумуляторные батареи могут отрицательно повлиять на управляемость, если не забывать недавнюю экскурсию BMW на Пайкс-Пик на 6000-фунтовом XM, которая пошла не по плану.

Конечно, М3 не громоздкий внедорожник. В следующем поколении будет использоваться архитектура Neue Klasse от BMW, которая до сих пор была представлена в меньшем корпусе с минималистским языком дизайна. Это резкое отклонение от текущего направления BMW, и также важно отметить, что будущий iM3, возможно, будет не единственным M3 в дилерских центрах. Как сообщили в сентябре наши коллеги из InsideEVs, полностью электрический M3 может появиться в 2027 году и продаваться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрического седана BMW i3 Появление авто в нашей стране стало возможным благодаря схеме параллельного импорта.

Кроссовер «Москвич 3» в исполнении «Комфорт» стал дешевле в России на 100 тыс. рублей

На российском рынке в очередной раз снизилась стоимость столичного паркетника «Москвич 3».

 Малогабаритный кроссовер «Москвич 3» снова сбавил в цене на российском рынке. Его максимальная комплектация «Комфорт» с конца этой осени подешевела на 100 тыс. руб. В процентном выражении это 4% к ранее заявленным прайс-листам.  Теперь автозавод ввел «Прямую выгоду», которую компания назвала «единовременной и разовой скидкой от розничной стоимости модели без пробега». Для стартового исполнения «Стандарт» под номером 3, которое оснащено МКПП и вариаторорной трансмиссией снижение цены предлагается с 1 по 30 ноября этого года. Однако бренд решил оставить за собой право скорректировать время проведения этой акции, а также ее условия. Для версии «Комфорт» временные рамки такой спецпрограммы еще не озвучивались.  С учетом скидки вариация кроссовера «Стандарт» с «механикой» стоит минимум 2 млн 120 тыс. руб.  При наличии вариаторной коробки передач стоимость возрастает модели до 2 млн 185 тыс. руб. Исполнение «Комфорт» оценили в 2 млн 378 тыс. руб. Стоит напомнить, что кроссовер столичной сборки в модификации «Комфорт» начал продаваться на рынке с конца апреля. При этом сперва речь шла об ограниченной серии легковушек, которые шли только под заказ. Эти модели оснащаются вариаторной трансмиссией с расширенным перечнем дополнительного опциона. Читайте также о том, что российские автолюбители приобрели 8 870 автомашин возрожденного бренда «Москвич» в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+